Есть ли во Вконтакте богатая аудитория?

Есть ли во Вконтакте богатая аудитория?

Среди бизнес-владельцев до сих пор бытует миф, что в социальной сети Вконтакте нет богатой, обеспеченной аудитории.

Исследовательская компания Mediascope сообщает о том, что «Вконтакте» существенно опережает своих ближайших конкурентов Facebook и Instagram по количеству богатых клиентов в РФ и СНГ.

По данным проведенного исследования, более 190 000 пользователей соцсети «ВК» вошли в категорию «полный достаток». У Instagram данный показатель составил 120 000 и еще 100 000 набралось у Facebook.

В данную категорию вошли люди которые могут себе позволить «дорогие вещи»: элитные иномарки, аксессуары, регулярный отдых за границей и т.д. Это лакомый кусок для маркетологов и владельцев бизнеса. Пресс-служба социальной сети отметила, что Вконтакте располагает самой большой аудиторией с достатком выше среднего. 

В то же время, «ВК» лидирует по количеству пользователей, которые признают серьезную ограниченность в средствах, так, например, практически 2 000 000 пользователей сообщили о том, что им «хватает лишь на еду», у Facebook данный показатель равен 960 000, у Instagram – 900 000.

Директор по продвижению «ВК» Наталия Якунина утверждает, что большинство отечественных премиальных брендов и рекламодателей не верят в явное доминирование Facebook, Instagram и прочих западных соцсетей среди людей с высоким достатком и поэтому активнее начинают продвигать свои товары и услуги именно во «ВКонтакте». Наталья отмечает, что выручка «ВК» за 9 месяцев тестирования выросла на 64% и составила практически 10 млрд рублей. Плюс, за этот период существенно выросло и количество рекламодателей, на 87%.

Стоит учитывать, что у «ВК» в СНГ самая большая аудитория. Естественно, что количество обеспеченных пользователей будет выше чем у ближайших конкурентов. Исследование Mediascope было проведено в 2017 году на основе данных полученных с мобильных устройств и ПК.

Как найти богатых людей Вконтакте?

С помощью парсера аудитории, например Segmento Target, можно отделить различные сегменты пользователей по их признакам. Какие признаки в социальной сети Вк помогут выявить богатую аудиторию? Можно участников групп и пабликов. Например:

  • Элитная недвижимость: новостройки, загородные поселки.
  • Сообщества частных клиник и стоматологий.
  • Яхт-клубы, элитные загородные курорты.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: