Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Автоворонки для интернет-магазинов, чем автоматизировать маркетинг?

Автоворонки для интернет-магазинов, чем автоматизировать маркетинг?
Содержание:
  1. REES46
  2. RetailRocket
  3. Crossss 
  4. Kea Labs
  5. Сarrot quest
  6. Сравнение возможностей:

REES46

Один из самых популярных сервисов для автоматизации интернет-магазина. Позволяет показывать персонализированные рекомендации товаров в зависимости от предпочтение покупателей. Машинное обучение повышает точность рекомендаций в вашем магазине с каждым покупателем. Внутри есть A-B тестирования, рассылки по всем каналам (E-mail, мессенджеры и т.д.), интеграции и триггерные цепочки.

Из интересных особенностей — рекламная платформа, позволяющая продавать рекламная на сайте интернет-магазина.

Rees46

RetailRocket

Платформа для автоматизации рассылок, персонализированных товарных подборок и тестирований. Есть все для создания воронки продаж с различными E-commerce фишками: допродажи, возврат брошенных корзин, и так далее.

Из интересных особенностей: частые обновления, кейсы клиентов, простая настройка, ориентированная на увеличение конверсии интернет-магазина.

Сервис RetailRocket

Интерфейс RetailRocket

Crossss 

На данный момент переименован в LeadHit. Все сервисы интегрируются командой агентства, стоимость от 10,000 рублей.

Сервис Crossss

Kea Labs

Сервис для песональных рекомендаций внутри интернет-магазина. Можно подключить триггерные E-mail рассылки и умный поиск. Невысокая стоимость от 6000 рублей при небольшом трафика на сайте.

Сервис Kea Labs

Интерфейс Kea Labs

Сarrot quest

Сервис для создания автоворонк в бизнесе. Большой портфель крупных клиентов. Есть готовые наборы решений как для интернет-магазинов, так и для SaaS-сервисов. В отличии от прошлых сервисов в Carrot акцент идет на лидогенерацию с помощью собственных виджетов. Все автоматизированы и работает на основе собирающихся данных.

Много интересных особенностей:

  • Собственные виджеты: чат, пуш-уведомления, конструктор поп-апов
  • Встроенная CRM-система, собираяющая данные о пользователях
  • А-Б тестирования автоматических сообщений во всех каналах

Carrot quest

Интерфейс Carrot quest

Сравнение возможностей:

REES46 RetailRocket Crossss Kea Labs Сarrot quest
Тестовый период 30 дней 30 дней 30 дней 30 дней 14 дней
Цена Зависит от оборотов и выбранных услуг от 499 руб/мес 0 — 7100 руб/мес Зависит от посещаемости и выбранных услуг от 750 руб/мес Рекомендации: 3000-18000 руб/мес; поиск: 3000-25000 руб/мес Зависит от трафика 1000 — 25000 руб/мес
Товарные рекомендации 9 видов 10+ видов 20+ видов  6+ видов  Нет
Форма подписки Да Да Да Нет Да
Триггерные рассылки Да Да Да Нет Да
E-mail рассылки Да Да Да Планируется в новом модуле Да
Таргетированная реклама Да Нет Нет Нет Нет
Персонализация поиска Да Да Да  Нет, только адаптация по спросу и популярности Нет
Ремаркетинг брошенных корзин Да Да Да Планируется в новом модуле Да
Web push триггеры Да Нет Нет  Нет  Да
Товарная аналитика Да Да Нет Да  Нет
Добавить комментарий