Лаборатория

Интернет маркетинга

Особенности создания интернет-магазина для зарубежной публики

Содержание:
  1. Особенности создания интернет-магазина для иностранцев
  2. Что стоит знать о системах оплаты?

Для того чтобы начать продавать товары за границу необходимо построить стратегию продаж. Мало вести аккаунт на eBay или amazon необходимо заниматься продвижением в социальных сетях, оформить сайт на языке той страны, куда вы хотите продавать свои товары.

Для раскрутки собственного бренда необходимо использовать все способы, но сделайте акцент на полноценном магазине, на котором пользователь может узнать всё о товаре, оплатить и оформить заказ.

Особенности создания интернет-магазина для иностранцев

Прежде, чем создавать интернет-магазин подумайте о том, кто ваша аудитория. В зависимости от этого можно выбрать несколько вариантов:

  1. Русский интернет-магазин. Такие магазины рассчитаны на русскоязычную аудиторию, которая живёт за границей. На таких сайтах достаточно указать, каким методом происходит оплата и доставка, и настроить рекламу правильно.
  2. Несколько магазинов. Если вы хотите охватить, как можно больший сегмент рынка, можно создать несколько магазинов, которые будут на разных языках и адаптированы под конкретную аудиторию.
  3. Мультиязычный магазин. Если не хочется переплачивать за уникальный контент, можно пользоваться мультиязычным интернет-магазином, который позволит переключать пользователю язык получения информации.
  4. Магазин на английском языке. Такой формат предприниматели используют только тогда, когда собираются продавать англоязычной аудитории. По такому же принципу можно создать магазин на языке той страны на рынок, которой выходите выйти.

Сделать новый сайт на любом языке мира можно на Эквиде. Здесь можно получить как сайт одностраничник, так и обычный магазин. Как пользоваться системой в базе знаний много различных уроков. Для тех, кто предпочитает самостоятельность можно сделать автономный интернет-магазин, который не будет зависеть от какой-либо платформы и продвигать его самостоятельно.

Что стоит знать о системах оплаты?

Менталитет иностранцев и русскоязычной аудитории серьёзно отличается. Для того, чтобы у вас могли покупать товары иностранные граждане, необходимо настроить систему оплаты. К ним относятся:

  1. Русские системы эквайринга.
  2. PayPal

Лучше всего для иностранных магазинов подключать сразу два варианта оплаты, что позволит клиентам выбирать максимально удобный способ.

Планируя иностранный магазин, подумайте и над тем, каким образом вы будете товары за границу. В доставках, которые работают в России и за границей есть существенная разница. Прежде, чем открыть интернет-магазин, посмотрите заведение конкурентов и выберите максимально удобный способ.

 

Добавить комментарий