Лаборатория

Интернет маркетинга

Как захватить интернет-внимание молодого поколения и продавать им эффективнее?

Содержание:
  1. Кого называют поколением z?
  2. Как привлечь внимание молодой аудитории?

Поколение z – аудитория высоко ценится на рынке электронной коммерции. По сводкам 2021 года на этот сегмент приходится больше 40% объёма покупателей.

Эта категория людей серьёзно влияет на продажи и с ней нельзя не считаться при продвижении магазинов. Рассказываем, как завоевать внимание  поколения z и использовать его для своего блага.

Кого называют поколением z?

Стоит определиться, какую категорию людей называют поколением z. Наиболее частые характеристики этого сегмента людей:

  1. Отлично разбираются в цифровых технологиях.
  2. Пользуется компьютерами и смартфонами с самого детства.
  3. Общаются онлайн.
  4. Активные жители социальных сетей.
  5. Имеют влечение к постоянному образованию.
  6. Они тянутся к экономии и ограничены в деньгах.
  7. Умеют делать сбережения и обладает рациональным складом ума.
  8. Разрекламированные продукты с высокой стоимостью не покупают.
  9. Не любят прессинг, который создает реклама.
  10. Выставляют в приоритет бренды, которые имеют социальную ответственность.
  11. Не любят кредиты и банковские кредитные программы.

Многие представители этого поколения всё ещё школьники, учатся в колледже или университете. Часть поколения зумеров уже вышла на трудовой рынок и тратит деньги на развлечения, впечатление и получение нового опыта.

Такая категория покупателей активно покупает абонементы в онлайн-кинотеатры, сервисы видео, различные информационные товары и путёвки в туристических агентствах. Также они предпочитают товары, которые помогают вести здоровый образ жизни, не вредят окружающей среде.

Как привлечь внимание молодой аудитории?

  1. Визуальные истории. Главное для поколения зумеров — это впечатления. Используя визуальные истории старайтесь подарить потенциальным клиентам как можно больше впечатлений через искренние эмоции и истории, которые берут за душу. Они позволяют оживить бренд и получить лояльного покупателя.
  2. Организовывайте различные флешмобы, игры, видеоконференции. Отлично используются варианты фантазийных вселенных с вымышленными героями, в которые интегрируются нужные продукты.
  3. Поддерживайте современные тренды, которые включают такие понятия: феминизм, свобода слова, толерантность, защита животных, веганство, бодипозитив.

Молодое поколение попадает в эру активного развития технологий и позволяет более осознанно относиться к жизни. Для того чтобы продавать этой аудитории нужно иметь стойкую социальную позицию.

 

Добавить комментарий