Лаборатория

Интернет маркетинга

Как продвигают интернет-торговлю за границей: оформление сайта и социальные сети

Как продвигают интернет-торговлю за границей: оформление сайта и социальные сети
Содержание:
  1. Процесс оформления сайта
  2. Социальные сети для продвижения

Продвижение отечественного интернет-магазина в зарубежных странах достаточно проблематичное занятие. Конечно, если вы не боитесь сложностей и планируете выйти на новые рубежи, то можно отбросить все страхи и заняться полноценным развитием.

Процесс оформления сайта

В первую очередь вам придется настроить сайт, чтобы дальше заниматься рекламой и продажами. Проще всего создать мультиязычный сервис. Создание сайта — это отдельная тема, которая требует больше времени, поэтому мы остановимся на отдельных моментах уже готового интернет-магазина:

  • На сайте обязательно должна быть система оплаты PayPal, которая пользуется большой популярностью на Западе.
  • Все условия работы магазина должны быть максимально понятными и расписанными – доставка, оплата и возврат товара.
  • Политика конфиденциальности по европейским стандартам.
  • Для повышения безопасности нужно использовать SSL сертификаты, что повысит рейтинг магазина и обезопасит клиентов.
  • Товары должны иметь полное описание и качественные фотографии.
  • Не забывайте про описание магазина, контактную информацию и прочие важные моменты. Европейские покупатели очень тщательно проверяют все тонкости работы интернет-магазинов.

Если ваш товар действительно пользуется спросом, то указанные меры позволят клиенту быстрее принять решение.

Социальные сети для продвижения

Зарубежная аудитория больше ориентируется на социальные сети для покупок товаров и услуг, поэтому не стоит забывать про Фейсбук, Инстаграм и другие популярные соцсети. В процессе продвижения товара важно понимать особенности местной культуры, тогда отношения с клиентами будут налаживаться очень быстро.

На заметку. Правило «клиент всегда прав» работает в 100% случаев, когда речь идет о зарубежных странах. Вы должны быть максимально вежливым и тактичным при общении с потенциальными покупателями.

Основными социальными сетями для продвижения товаров и услуг в Америке и Европе считаются Фейсбук и Инстаграм. Но и тут следует учитывать, что Фейсбуком чаще всего пользуются взрослые люди (аналог Одноклассников), а Инстаграм стал площадкой для молодого поколения.

Все тексты должны быть оформлены на английском языке без ошибок и глупых выражений, поэтому важно нанять опытного переводчика. Тексты автоматического перевода не всегда корректно переносят смысл, особенно если речь идет о продажах в США.

В целом, стратегия выхода на зарубежный рынок должна быть грамотно продуманной. Не стоит забывать, что европейские и американские клиенты избалованные, поэтому более требовательные к наполнению сайта и контенту.

 

 

Добавить комментарий