Лаборатория

Интернет маркетинга

Секреты продвижения товаров и услуг «Вконтакте»

Секреты продвижения товаров и услуг «Вконтакте»
Содержание:
  1. Что пользуется спросом в VK
  2. Как вести продажи?

Социальная сеть «Вконтакте» считается наиболее популярной платформой для общения в России. Вообще, соцсети уже давно перестали выступать в роли площадки, где можно только общаться. «Вконтакте» этому прямой пример – универсальная платформа позволяет продвигать бренды, товары и услуги в любой сфере.

Что пользуется спросом в VK

Стоит отметить, что сегодня VK пользуются многие категории населения начиная от молодежи и заканчивая состоявшимися пользователями. Большую популярность набирают товары и услуги, которые подходят широкой аудитории. Тут нет смысла искать узкую сферу деятельности, хотя некоторые эксклюзивные товары неплохо продаются.

Из самых популярных товаров можно выделить следующие категории:

  • недорогая бижутерия и предметы декора;
  • обувь, одежда и аксессуары;
  • игрушки, мыло, изделия из кожи, свечи и прочие товары, сделанные своими руками;
  • различные гаджеты и бытовая техника;
  • кондитерские изделия;
  • товары для животных;
  • товары для детей.

Важно. В социальной сети большим спросом пользуется недорогая продукция, которую можно купить в розницу. В процессе продвижения товаров и услуг следует учитывать, что средний чек не превышает 1.5 тысячи рублей, а в роли основных покупателей выступают женщины в возрасте до 35 лет.

Если говорить о сфере услуг, то основное внимание пользователей привлекает:

  • простые услуги, которые можно заказать один раз;
  • быстрые услуги;
  • услуги, которые рассчитаны на широкую аудиторию;
  • с минимальной стоимостью;
  • любые уникальные услуги.

Дорогие товары не имеет смысла продвигать. В большинстве случаев потенциальный клиент пойдет в конкретный магазин или сайт, где можно эффективно аргументировать стоимость товара. Однако иногда бренды находят и тут своего покупателя. Как правило, это относится к крупным компаниям, которые имеют официальные представительства и собственный сайт.

Несомненным достоинством VK является его широкая аудитория. Каждый день социальную сеть посещает более 40 миллионов человек. Конечно, большая часть пользователей — это жители СНГ и России. Однако общая аудитория уже давно перевалила за 97 миллионов, где можно найти пользователей со всех стран мира.

Как вести продажи?

Для продвижения брендов, товар и услуг лучше всего использовать формат не личной страницы, а бизнес-сообщества. Платформа уже давно наладила все основные инструменты для ведения бизнеса, поэтому вам достаточно создать сообщество, где можно продвигать свой продукт за счет постов, рекламы и других внутренних инструментов.

 

 

Добавить комментарий