Лаборатория

Интернет маркетинга

Как привлечь трафик в магазин с узкой тематикой?

Содержание:
  1. Используйте контекстную рекламу
  2. Продвижение по низкочастотным запросам
  3. Тизерная реклама
  4. Используйте бесплатные каналы продвижения

Интернет-магазины получают своих клиентов с контекстной рекламы или органического трафика. Работа заведения, которое имеет узкую направленность, вызывает много вопросов. Рассказываем, как привлечь трафик в узкоспециализированный интернет-магазин.

Используйте контекстную рекламу

Этот вид привлечение трафика самый простой, но и дорогой. Правильная настройка рекламы поможет снизить затраты, и процесс привлечения клиентов будет не таким трудным.

Минус этого канала трафика в том, что как только вы перестаете платить за рекламу, к вам перестают поступать заявки. Кроме этого, когда на рынке появляются сильные конкуренты с большими бюджетами, они разогревают аукционы, и вы вынуждены больше платить за ту же рекламу или искать другие варианты привлечения трафика.

Продвижение по низкочастотным запросам

Иногда, кажется, что такие запросы ничего не стоят, и нет смысла их использовать. В тот же момент, если количество показов до 10 штук в месяц, то используя множество этих запросов, вы можете занять топ по всем низкочастотникам, которые не учли конкуренты.

Тизерная реклама

Маркетологи далеко не все используют этот инструмент, но, если бюджет маленький, а товары не такие раскрученные, как у конкурентов, можно попробовать тизерную рекламу. Стоимость такой компании копеечная, а главный минус заключается в том, что приходит некачественный трафик, не целевых посетителей и ботов.

Выбирая тизерную рекламу в качестве источника трафика, стоит понимать, что нужно формировать свой список белых площадок, которые могут принести трафик высокого качества. На эту работу можно потратить несколько месяцев, но получить далеко не тот результат, на который рассчитывали.

Используйте бесплатные каналы продвижения

Такие рекламные каналы интересуют не только маркетологов и владельцев бизнеса. Кажется, что бесплатной рекламы вообще не бывает никогда, но всё же такие варианты есть.

В качестве бесплатного источника трафика можно использовать:

  • Тематические форумы
  • Доски объявлений
  • Группы в социальных сетях
  • Различные агрегаторы
  • Сарафанное радио.

Для того, чтобы получать стабильный результат по трафику, необходимо использовать несколько рекламных каналов.

В идеале, для продвижения интернет-магазина нужно использовать контекстную рекламу, seo-продвижение сайта, сарафанное радио и социальные сети одновременно. Неплохо работает реклама в социальных сетях, которая покупается за деньги и общение с блогерами.

Для того, чтобы магазин приносил регулярную прибыль нужно смотреть, какие каналы работают лучше всего и использовать исключительно их.

Добавить комментарий