Лаборатория

Интернет маркетинга

Бизнес на продаже ювелирных украшений. Пошаговая инструкция

Содержание:
  1. Шаг 1 – Находим свою нишу
  2. Шаг 2 – Платформа для развития
  3. Шаг 3 – Площадки для электронной торговли

Продажа товаров через интернет получила огромную популярность в период пандемии. Население заказывало не только продукты питания, но и любые другие товары, начиная от бытовой техники и заканчивая ювелирными украшениями. Если у вас есть уже готовая ювелирная мастерская, то почему бы не улучшить эффективность работы?

Шаг 1 – Находим свою нишу

Любой бизнес следует начинать с изучения рынка и конкурентов, которые работают уже длительное время:

  • Анализ конкурентов – изучите все основные сайты в вашем городе и регионе, которые занимаются продажей украшений. Посмотрите ценовую политику, отзывы, плюсы и минусы.
  • Целевая аудитория – вы должны четко понимать, что хочет клиент. Для этого нужно пройтись по тематическим форумам и социальным сетям, где можно узнать тренды и модные тенденции.
  • Создайте уникальное предложение – ваш продукт должен чем-то отличаться от конкурентов, иметь собственную изюминку. Это может быть низкая стоимость или индивидуальные работы.

Шаг 2 – Платформа для развития

Оптимальным вариантом для старта являются социальные сети. Сегодня большая часть товаров и услуг реализовывается через Инстаграм, Фейсбук и другие сети. Вам необходимо охватить как можно больше площадок, чтобы понять, где именно лучше пойдут продажи.

На заметку! Практика показывает, что Инстаграм в отличие от Вконтакте, работает намного эффективней в плане продвижения товаров и услуг.

Не стоит забывать про создание собственного сайта. Сейчас любой программист сможет буквально за сутки сделать неплохой макет сайта по оптимальной цене. Он в любом случае вам пригодиться, так как через сайт можно активно продвигать ювелирные украшения, общаться с клиентами, рекламировать продукцию.

Шаг 3 – Площадки для электронной торговли

Популярным вариантом для эффективного сбыта ювелирных украшений являются такие площадки как Amazon и eBay. Сайтами больше пользуются англоязычные клиенты, поэтому охват аудитории будет больше. Кроме того, на eBay можно создавать аукционы, где покупатели самостоятельно повышают стоимость лота.

Не стоит забывать, про доставку товара за границу, а также определенные комиссии, которые берут площадки. При грамотном подходе на таких сайтах можно продавать намного больше украшений, чем на территории страны.

Ваша главная задача на данный момент – начать действовать. После создания брендовых страниц в социальных сетях, последующее развитие будет работать быстрее. Не бойтесь экспериментировать, тогда ювелирный бизнес сможет принести максимальный доход!

 

 

 

Добавить комментарий