Меню

Лайфхаки для бизнеса при пандемии от Google и Сбербанка. Они запускают бесплатные уроки.

Содержание:
  1. Основные цели

В период пандемии коронавируса и мирового экономического кризиса, многие крупные компании стараются поддержать средний и малый бизнес на плаву. Так, компания Google совместно со Сбербанком РФ запустили уникальный проект под названием «Бизнес класс», направленный на поддержание малого и среднего бизнеса. Программа предоставляет антикризисные уроки для представителей бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Основные цели

Главное целью проекта является – поддержание всех представителей малого и среднего бизнеса, которым пришлось столкнуться с финансовыми трудностями в условиях карантинных мер, действующих на территории Российской Федерации. Сегодня многие бизнесмены вынуждены временно ограничить работу компаний и предприятий, чтобы остановить массовое заражение новым штаммом коронавируса.

Стоит отметить, что обучение можно пройти в новом формате под названием «Hangouts Show». Благодаря такому нововведению, все зарегистрированные участники могут пройти обучение удаленно, не выходят из дома или офиса. Основными участниками должны стать представителя бизнеса, которые в той или иной мере пострадали от режима самоизоляции и проходящего экономического кризиса.

Интересно то, что лекции будут проводить крупные руководители компаний. Например, первым участником в проекте стал один из основателей компании BASH Today Ефим Колодкин. Участники семинаров расскажут, с какими трудностями столкнулся их собственный бизнес, а также рассмотрят реальные пути выхода из кризисной ситуации. Ценный опыт должен помочь многим представителям бизнеса и предпринимателям.

Первый вебинар уже прошел 3 апреля 2020 года. Основной темой лекции стал вопрос «Как удержать бизнес на плаву во время кризиса?». Участники поделились ценным опытом, рассказали о работе с клиентами в удаленном режиме, а также рассказали о методах поддержки сотрудников компаний в режиме самоизоляции.

Кроме всего прочего, программа «Бизнес класс» позволяет изучить такие проблемные вопросы как «Работа в удаленном режиме», «Поиск экстренных путей решения текущих задач» и прочее. К лекциям должны подключиться самые опытные представители крупного и среднего бизнеса, а также нейропсихологи по работе в банковской, страховой и консалтинговых сферах. Основная задача – объяснить представителям бизнеса, как работать в дистанционных условиях с персоналом и клиентами, а также рассмотреть основные механизмы по управлению сотрудниками в условиях домашней самоизоляции.

Добавить комментарий