Лаборатория

Интернет маркетинга

Как набрать больше подписчиков в Twitter?

Как набрать больше подписчиков в Twitter?
Содержание:
  1. Интересная информация о Twitter
  2. Как ведут себя пользователи в Твиттере?
  3. Как работать над увеличением подписчиков?
  4. Подумайте, что вы будете писать?
  5. Важно понимать

Раскрученный аккаунт в Twitter приносит лояльность аудитории и клиентов, которые к вам благосклонны. Но, для того чтобы увеличить количество подписчиков и оставаться на волне интереса, нужно правильно оформить аккаунт и общаться с аудиторией. Рассказываем, что нужно сделать.

Интересная информация о Twitter

Twitter имеет аудиторию в 326 000 пользователей. 50% из них публикуют, читают и комментируют контент в этой социальной сети. Аудитория разного возраста, около 38% пользователей возрастом до 29 лет. 26% пользователей возрастом от 30 до 50 лет.

Как ведут себя пользователи в Твиттере?

93% аудитории согласны сотрудничать с брендами и нормально относятся к бизнесу. Более 74% пользователей следят за предпринимателями и хотят быть в курсе событий, получать информацию о новых линейках.

40% пользователей, которые следят за новостями компании, приходит на сайт и делают покупки. Более 70% делятся полезным контентом. В развитии Твиттера есть потенциал, если вы понимаете, куда это будете использовать.

Как работать над увеличением подписчиков?

Страница должна быть качественно оформлена от визуала до коммуникации. Нужно учитывать:

  • Шапка профиля;
  • Фото профиля;
  • Качество контента;
  • Хештеги;
  • Наличие контент-плана и взаимодействия с аудиторией.

Подумайте, что вы будете писать?

У вас есть 280 символов и несколько секунд для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. В интернете и так много информации, вы должны быть интересны и полезны потенциальному клиенту.

В Твиттере можно формировать контент следующего типа:

  • Информационные посты (рекомендации, идеи, чек-листы и инструкции);
  • Развлекательный контент. Сюда входят конкурсы, смешные видео, мемы, истории и т.д.);
  • Продающий контент. Реклама товаров, услуг, объявления о скидках и т.д.

Для того чтобы писать было легче, нужно составить контент-план на неделю или на месяц. Вы всегда будете понимать, что делать и какой контент разместить.

Важно понимать

Качество оформления и контента – это ещё не всё, что нужно для привлечения аудитории. Важно, как вы общаетесь с аудиторией, насколько анализируете полученные результаты и работаете над ошибками.

Немаловажную роль играет релевантность контента аккаунту и аудитории. Например, продавать снег эскимосам в их же стране будет проблематично.

Для того чтобы получить много подписчиков для своего Твиттера, нужно понимать кто ваша целевая аудитория, какие у неё потребности, ценности и проблемы. Чем конкретно ваш бренд может им помочь? Если вы попали в яблочко, все шансы есть.

 

Добавить комментарий