Лаборатория

Интернет маркетинга

Никогда не произносите эти слова на собеседовании.

Содержание:
  1. Соискатели думают, что это важно
  2. Что на самом деле важно?
  3. Я не знаю

Работодатели заставляют думать соискателя, что пройти собеседование – огромное достижение. Потенциальных сотрудников гоняют по всем кругам ада, задают сотни вопросов и тестируют на устойчивость к стрессу. На практике, самое важное, что необходимо всем руководителям без исключения – умение поладить с людьми.

Соискатели думают, что это важно

При устройстве на работу соискатели начинают рассказывать о своих достижениях, показывать дипломы, награды, сертификаты. Это всё важно, но не ключевое.

Каким бы крутым не был профессионал, но, если он не умеет ладить с людьми, создаёт конфликтные ситуации и не работает в команде, найти работу ему будет сложно.

Что на самом деле важно?

Навык работать в команде чрезвычайно важен. Работодатель понимает, что с первой встречи, с одного резюме не понять, сработается ли человек с коллективом. Должно пройти время.

Задача рекрутёра – понять, насколько человек вписывается в команду, сможет ли справляться с задачами, которые на него возлагаются. Если вы хотите получить работу, то никогда не должны произносить этих слов.

Я не знаю

Эти три слова никогда нельзя говорить ни на собеседовании, ни самому себе. Вы знаете! Даже если не понимаете, что будет дальше и как действовать. Не работает этот метод? Вы попробуете другой!

Ключевой навык, который ценится всеми работодателями мира – умение решать задачи и адаптироваться к ситуации. Даже если у вас шикарный диплом, большой послужной список, но вам сложно вписаться в команду и работать с коллективом, должность вы можете и не получить.

Хороший работодатель заботится о микроклимате внутри организации, об отношениях между коллегами. Суть в том, что, если в команде идут конфликты, люди будут тратить энергию на разборки между собой, а не ту работу, за которую им платят.

Так было всегда! Поэтому если вы создаёте эти конфликты, имеете тяжелый характер и не уживаетесь в коллективе или выживаете сами других, работодателю дешевле не брать вас на работу, даже если ваш опыт подходит для должности.

Подумайте, насколько вы вписываетесь в коллектив, как вам будет там работать, что вы представляете собой. Но, рассказывая об опыте, не сильно приукрашивайте реальность. Намного больше о вас расскажет первый проект, который вы для компании реализуете.

Если вы пройдёте на должность обманом, то не продержитесь в компании дольше пары месяцев, а не выгодно ни вам, ни компании, которая вас нанимает. Будьте искренни, хотя бы перед самим собой.

Добавить комментарий