Стоит ли размещать скрытую рекламу в интернет-магазине?
Агрессивная реклама вызывает раздражение, а не желание покупать. По этой причине многие магазины используют скрытую рекламу для продвижения своих продуктов и товаров. Рассказываем, что такое скрытая реклама и как использовать её для магазинов.
Что стоит понимать под скрытой рекламой?
Это маркетинг, который мягко интегрируется в повседневную жизнь и продаёт ничего, и никому не навязывая. Активным способом скрытой рекламы можно считать тот факт, что она применяется вместе со всеми каналами коммуникации и внедряется постепенно.
Как цель скрытой рекламы ставят следующие задачи:
- Закрепление в сознании покупателя позитивного бренда компании;
- Антиреклама основных конкурирующих компаний;
- Постоянное подтверждение потребности в продукте предприятия;
- Креативные и своевременные презентации основных товаров;
- Работа с негативным мнением;
- Повышение продаж.
По закону использовать технологии, которые изменяют сознание и вводят в заблуждение, гипноз нельзя. Но, понятие этого метода довольно туманное. Поэтому многие предприниматели и бизнесмены используют скрытые технологии, которые помогают повысить продажи.
Какую рекламу можно назвать скрытой?
Основной признак скрытого маркетинга – нет прямой рекламы. Используются истории из жизни, статистика, выборка, эксперименты, случаи и другие данные. Стратегия никому и ничего не навязывает, но даёт понять какой товар или услуга лучше.
Скрытая реклама базируется не на самопиаре, а на том, чтобы пользователю реально быть полезным, показать преимущества. Такая реклама не должна быть опубликована слишком часто, с её помощью выделяют только некоторые приоритетные товары.
Как работает скрытая реклама?
Основная задача – выстроить ассоциации пользователя с определенной компанией или брендом. Для этой цели используется не только скрытая реклама, это комплекс маркетинговых услуг, которыми занимается команда специалистов.
В качестве скрытой рекламы может быть скидка за отзыв, реферальная программа, фотографии в сети и другие технологии. Такая реклама работает лучше, чем навязчивый и агрессивный пиар.
Для интернет-магазинов можно использовать данные технологии, но выстраивать индивидуальную стратегию. Стоит помнить и о том, какие товары находятся в ассортименте и реальное положение вещей. Если вы продаёте дешевый китайский хлам по ценам люксовых вещей, никакая реклама вам не поможет занять позиции лидера рынка.