Лаборатория

Интернет маркетинга

Стоит ли размещать скрытую рекламу в интернет-магазине?

Содержание:
  1. Что стоит понимать под скрытой рекламой?
  2. Какую рекламу можно назвать скрытой?
  3. Как работает скрытая реклама?

Агрессивная реклама вызывает раздражение, а не желание покупать. По этой причине многие магазины используют скрытую рекламу для продвижения своих продуктов и товаров. Рассказываем, что такое скрытая реклама и как использовать её для магазинов.

Что стоит понимать под скрытой рекламой?

Это маркетинг, который мягко интегрируется в повседневную жизнь и продаёт ничего, и никому не навязывая.   Активным способом скрытой рекламы можно считать тот факт, что она применяется вместе со всеми каналами коммуникации и внедряется постепенно.

Как цель скрытой рекламы ставят следующие задачи:

  • Закрепление в сознании покупателя позитивного бренда компании;
  • Антиреклама основных конкурирующих компаний;
  • Постоянное подтверждение потребности в продукте предприятия;
  • Креативные и своевременные презентации основных товаров;
  • Работа с негативным мнением;
  • Повышение продаж.

По закону использовать технологии, которые изменяют сознание и вводят в заблуждение, гипноз нельзя. Но, понятие этого метода довольно туманное. Поэтому многие предприниматели и бизнесмены используют скрытые технологии, которые помогают повысить продажи.

Какую рекламу можно назвать скрытой?

Основной признак скрытого маркетинга – нет прямой рекламы. Используются истории из жизни, статистика, выборка, эксперименты, случаи и другие данные. Стратегия никому и ничего не навязывает, но даёт понять какой товар или услуга лучше.

Скрытая реклама базируется не на самопиаре, а на том, чтобы пользователю реально быть полезным, показать преимущества. Такая реклама не должна быть опубликована слишком часто, с её помощью выделяют только некоторые приоритетные товары.

Как работает скрытая реклама?

Основная задача – выстроить ассоциации пользователя с определенной компанией или брендом. Для этой цели используется не только скрытая реклама, это комплекс маркетинговых услуг, которыми занимается команда специалистов.

В качестве скрытой рекламы может быть скидка за отзыв, реферальная программа, фотографии в сети и другие технологии. Такая реклама работает лучше, чем навязчивый и агрессивный пиар.

Для интернет-магазинов можно использовать данные технологии, но выстраивать индивидуальную стратегию. Стоит помнить и о том, какие товары находятся в ассортименте и реальное положение вещей. Если вы продаёте дешевый китайский хлам по ценам люксовых вещей, никакая реклама вам не поможет занять позиции лидера рынка.

 

Добавить комментарий