Лаборатория

Интернет маркетинга

Как управлять репутацией сайта в интернете?

Содержание:
  1. Что входит в репутацию?
  2. Что делать с информацией?

Оформление заказов в магазине онлайн часто сопровождается чтением отзывов о компании в социальных сетях. Покупатели решают купить только после того, как увидели, что заведение достойно доверия.

Предприниматели знают, что имидж в социальных сетях формируется хаотично и на этот процесс нужно влиять для того, чтобы получить ту репутацию, которую хочется. Рассказываем, как можно управлять мнением в интернете, как оно складывается, какие имеет части.

Что входит в репутацию?

Клиент ищет информацию о заведении в сети, любые зацепки. Сюда можно отнести отметки, репост, отзывы, и другие упоминания.

В результате изучения информации покупатель или делает покупку у вас, или же переходит к вашим конкурентам.

Решение о покупке обычно принимается по такому алгоритму:

  1. Поиск информации в социальных сетях VK, FB, instagram;
  2. Чтение и анализирование этой информации;
  3. Совершение покупки или уход к конкурентам.

Всю информацию, которую можно найти в интернете, нужно фильтровать и отправить на обработку. Условно всю информацию можно поделить на несколько частей:

  • Негатив
  • Нейтралитет. Ни хороших, ни плохих упоминаний.
  • Классные рекомендации от довольных клиентов
  • Вопросы разного плана

Что делать с информацией?

Предприятие должно реагировать абсолютно на все упоминания. Люди, которые пишут позитивные отзывы, формируют ваш имидж. Не забывайте их благодарить, пиарить и дарить небольшие подарки.

Упоминания, которые имеют нейтральный оттенок, тоже не считаются плохими для работы. Они постоянно на слуху у вашей аудитории.

Особое внимание стоит уделить негативным отзывам потомукак их оставляют недовольные клиенты или же бывший сотрудник, который обижен на предприятие. Постарайтесь выяснить, кто этот человек и разобраться с причиной его недовольства. От этого зависит, какое решение примет потенциальный клиент.

Для компании нужно работать с тем, что говорят о ней в интернете. Это позволяет управлять этой инфой и привлекать новую аудиторию.

Для поиска информации об интернет-магазине можно использовать разные сервисы как платные, так и бесплатные.

Каждый из этих сервисов имеет определенный функционал и стоимость доступа. Одни из них работают с определёнными площадками, другие имеют универсальный функционал, позволяющий собирать информацию со всего интернета.

Какой сервис использовать для работы с репутацией можно посмотреть в рейтингах интернет-изданий, которые занимаются маркетингом.

В идеале вопросами репутации должен заниматься один человек, устраивающий стратегию положительного имиджа.

 

Добавить комментарий