Лаборатория

Интернет маркетинга

Реклама – двигатель торговли. И это не простые слова

Реклама – двигатель торговли. И это не простые слова

Реклама как двигатель торговли развивается все стремительнее. Популярным форматом становятся услуги в обмен на просмотр рекламных роликов и темы о том, как стать миллионером с нуля. В недавнем выпуске «Бизнес-журнала» появилась статья о компании Gratis-Post, которая предлагала бесплатные почтовые отправления. Данная идея стала распространяться по всему земному шару, к примеру, компания Apex предложила своим потребителям бесплатный напиток за просмотр ролика на встроенном экране.

Так же любителям халявы придется мириться с тем, что на бумажных стаканчиках напитка будет отпечатана реклама. Например, по всей Японии от компании Арех расставлено более 35 тысяч автоматов, в которых напитки стоят от 0.6 до 1 доллара. Маркетологи понимают, что демонстрация рекламы должна быть как-то связана с местоположением автоматом, то есть с учетом целевой аудитории. Судя по успешному проведению акции, Арех не планирует останавливаться на достигнутом.

Последнее время европейский покупатель практически требует всю информацию об изготовлении того или иного товара. Ритейлеры и производители пытаются найти выход из сложившейся ситуации. Tesco, британская сеть супермаркетов, на всех товарах делает наклейки, в которых указывается о вреде природе и экологии, нанесенном в процессе выпуска продукта.

В свою очередь обувной производитель Timberland указывает на коробках, каким образом была произведена пара обуви и ущерб среде. Dole Organic тоже не уступает и размещает на упаковках с фруктами и овощами точное место их выращивания. Всем желающим будет предоставляться вся информация о продукте, который попадет к ним на стол, вплоть до фотографий с фермы.

Таким же способом пошла и птицефабрика Chippindale Foods, маркируя свою продукцию. Потребитель может с помощью интернета отследить путь любого приобретенного яйца. Главное, чтоб любые наклейки и маркировки были читабельны и легки в понимании для простого человека, в отличие от RFID, QR и штрих-кода.

Не все производители хотят быть в ногу со временем. Columbus Washboard Company, американская компания, основанная в 1985 году, до сих пор производит, не поверите, стиральные доски! Компания – монополист на рынке США и даже не собирается прекращать производство. А в прессе постоянно появляются новые рапорты о сверхприбыльном обороте. Как вы думаете, кому интересны доски? Туристам, жителям из сельской местности, антиглобалистам, религиозным сектантам и даже военным.

В 1998 году шесть предпринимателей выкупили данную компанию у ее основателей, чем повергли в шок всех финансовых аналитиков. А теперь ясно видно, что в нестабильных экономических условиях любой даже самый простой и несовременный продукт может быть хорошей маркетинговой находкой.

Время нерасторопных промоутеров близится к финалу, теперь выживают только сообразительные и остроумные. К примеру, компания Treat Street, производитель выпечки, затеяла игру с покупателями. Она только стала размещать по супермаркетам бесплатные точки с продукцией, но и сотрудники стали выходить на улицы.

Какими бы странными идеи не были, в любом случае, чем они интересней и оригинальней, тем эффективней будут действовать. Не бойтесь экспериментировать.

Добавить комментарий