Сколько стоит реклама Instagram российских звезд
Социальная сеть Instagram давно превратилась в одну из самых массовых площадок для продвижения брендов, услуг и товаров. Практически все звезды пользуются соцсетями и хотя бы раз в жизни рекламировали товары и услуги. Среди российских звезд есть настоящие миллионеры, которые берут за такие услуги большие деньги.
Ольга Бузова
Бузова постоянно находится на слуху уже несколько лет подряд. Еще в далеком 2004 году девушку практически никто не знал, но сегодня она одна из самых узнаваемых личностей. Кроме того, Ольга Бузова активно пользуется Instagram, где периодически рекламирует различные бренды.
В 2019 году Ольга Бузова заработала только на рекламе в Instagram не менее 860 тысяч долларов США. Стоит отметить, что данная сумма не считается пределом мечтаний и Ольга вышла лишь на третью строчку среди российских звезд. Средняя стоимость одного поста у Бузовой доходит до 6 тысяч долларов.
Анастасия Ивлева
Про Ивлеву пользователи узнали буквально несколько лет назад. Изначально никому неизвестная девушка начала активно развивать свой канал в Instagram. Сегодня один рекламный пост у Насти Ивлевой стоит порядка 15 тысяч долларов, а Stories от 7 тысяч долларов США. При этом канал Насти имеет на треть меньше подписчиков, чем у Ольги Бузовой.
Сергей Шнуров
Неожиданно для всех, но Сергей Шнуров берет за рекламу не меньше 23 тысяч долларов США за один пост. Стоит отметить, что на канале певца и артиста чуть больше 5.5 миллиона подписчиков. Конечно, рекламой Шнуров занимается редко, поэтому и стоимость достаточно высокая.
Ксения Бородина
Бородина, как и Бузова получила известность после запуска проекта Дом-2. Однако за свои услуги Ксения просит чуть больше 3 тысяч долларов. При этом канал у нее достаточно развитый – более 13.8 миллиона подписчиков.
Настя Самбурская
Последнее время Настя стала буквально иконой различных хейтеров, которые пытаются подловить девушку на каждом шагу. Такая популярность позволяет Насте брать за рекламные посты от 3 тысяч долларов при аудитории более 11 миллионов подписчиков.
Откуда такие расценки?
Сложно сказать, как именно звезды формируют стоимость рекламы. Дело в том, что официальных расценок просто не существует. Рекламодатели самостоятельно предлагают цену, а владелец канала озвучивает свои личные пожелания. Окончательная цена зависит не только от количества подписчиков, но и от популярности звезды. Это можно понять на примере Шнурова, который берет за рекламу на порядок больше при меньшей аудитории.