Меню

Фрилансеры, знали секрет? Хватит выживать, пора процветать.

Содержание:
  1. Совет 1 – выбрать свою нишу
  2. Совет 2 – не забывайте про инвестиции
  3. Совет 3 – общайтесь на удобном языке
  4. Совет 4 – продвигайте свои услуги

Сегодня в сфере фриланса действует серьезная конкуренция, однако вписаться можно всегда. Главное правильно расставить приоритеты и действовать по намеченному плану. Основное достоинство фриланса состоит в том, что можно работать удаленно в любой точке мира. Фрилансерам не страшна самоизоляция, ведь зачастую они работают в любом месте, где только имеется доступ к интернету. Предлагаем ознакомиться с главными советами, которые помогут выжить в условиях конкуренции.

Совет 1 – выбрать свою нишу

Начиная заниматься фрилансом, нужно определиться с конкретной сферой работы. Узкие специалисты всегда будут в приоритете, особенно когда заказчик ищет конкретного человека. Например, заказчику нужен рерайтер, которые занимается написанием текстов на техническую тематику, даже имея хорошие познания в другой сфере, грамотным написанием текстов, заказчик будет искать конкретного технаря.

Также не стоит забывать, что, выбрав нишу, нужно постоянно развивать направление. Если распыляться на разные сферы деятельности, ничего хорошего из этого не получится.

Совет 2 – не забывайте про инвестиции

Согласно проведенным исследованиям, чтобы максимально увеличить прибыль, нужно удерживать минимум 5% постоянной клиентуры. Никогда не зацикливайтесь на разовых клиентах, которые пропадают сразу после выполненной работы. Всегда нужно держаться за постоянных заказчиков, они смогут принести до 90% от всего заработка. Общайтесь и поддерживайте дружеские отношения с постоянными заказчиками, людям должно быть приятно общаться на любые темы.

Мало зарекомендовать себя в качестве хорошего копирайтера, нужно стараться всегда удерживать основных заказчиков, даже если подобная практика будет негативно влиять на заработок.

Совет 3 – общайтесь на удобном языке

Конечно, каждый фрилансер мечтает выйти на мировой уровень, брать заказы в англоязычных странах, общаться с представителями Японии, Индии и других стран. Подобная практика возможна, но только после полноценного изучения языка. Когда между клиентом и заказчиком есть языковой барьер, сложно построить стабильные рабочие отношения.

Чтобы добиться успеха, нужно общаться на понятном для себя языке. Определить с демографией потенциальных заказчиков, это могут быть все бывшие страны СНГ, где населения общаться на русском языке.

Совет 4 – продвигайте свои услуги

Самореклама должна присутствовать всегда. Конечно, можно набить определенную базу заказчиков, но немаловажную роль будет играть собственное продвижение. Это можно делать несколькими способами. Можно использовать популярные сервисы или социальные сети. Если вы являетесь крупным и устоявшимся фрилансером, можно создать собственную группу в социальных сетях.

Придерживаясь простых советов и рекомендаций, вы всегда сможете выйти на новый уровень в сфере фриланса и поднять финансовое состояние в разы!

 

17 апреля 20201 комментарий
  1. Александр Федотов

    20.04.2020 | 14:36

    Я занимаюсь фрилансом в HRM лет 10. И уверен, что препятствием являются сами заказчики. И поражает их профессиональное невежество и стремление решить вопрос на халяву.

    Ответить
Добавить комментарий