Лаборатория

Интернет маркетинга

Как повысить ваш магазин в поисковой выдаче?

Содержание:
  1. Оптимизировать поисковое пространство
  2. Сбор семантического ядра

Топовые позиции в поисковых системах дают максимальное количество трафика. Первое место в топе даёт 30% органического трафика в тот момент, как десятое только 3%.

Вторые страницы поисковой выдачи мёртвые и сюда доходит меньше 1% пользователей. Для того чтобы попадать в первую пятёрку организаций лидеров необходимо заниматься постоянно продвижением сайта. Для того чтобы поднять позиции можно использовать такие варианты.

Оптимизировать поисковое пространство

Некоторые владельцы бизнеса думают, что можно продвигаться через внешние площадки, бесплатные сайты агрегаторы, Маркет плейлисты и различные сервисы поисковиков ничего, не вкладывая в оптимизацию и получить максимальное количество трафика. На практике это далеко не так и нужно использовать такие инструменты:

  1. Постоянное совершенствование своего ресурса.
  2. Полная стратегия SEO продвижения и другие методы получение трафика.
  3. Развитие на тематических площадках.

Ни в коем случае нельзя пренебрегать доработкой юзабилити, техническим аудитом и поисковой оптимизацией сайта. Эти методы позволят получить максимальное количество трафика.

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро — это основа качественного сео продвижения.

Под этим пунктом стоит понимать набор ключевых запросов, по которым клиенты ищут товары или услуги. Их нужно подбирать в правильном контексте и использовать по технологии.

При сборе семантики следует учитывать некоторые рекомендации:

  1. Анализируйте сайты конкурентов.
  2. Составляйте список как из запросов, которые подходят максимально.
  3. Используйте кластеризацию ключей. Коммерческие, информационные запросы. Разделяйте запросы по низкочастотности и уровню конкуренции.

Для продвижения берутся различные типы фраз, которые внедряются в контент на релевантных страницах.

Для того чтобы быстро получить трафик по запросу, необходимо использовать низкочастотники, которые упущены конкурентами.

Для сбора семантики применяются специальные сервисы, которые могут быть как платными, так и бесплатными. В большинстве случаев поисковым продвижением магазина и сбором семантики занимаются СЕО специалисты.

Но, это не значит, что продвинуть сайт своими силами невозможно. Составьте себе стратегию продвижения, используйте сервисы, которые актуальны для привлечения органического трафика. Иногда бывает, полезен покупной трафик с других ресурсов. Как продвигать магазин выбор за вами, главное, чтобы это давало заявки.

 

Добавить комментарий