Лаборатория

Интернет маркетинга

Постпродажная серия писем – эффективный инструмент для работы с клиентами.

Постпродажная серия писем – эффективный инструмент для работы с клиентами.
Содержание:
  1. Как это работает?
  2. «Живые» письма

Любой уважающий себя интернет-магазин всегда стремится к активным продажам. Однако это далеко не последний этап работы с клиентом. Опытные продавцы знают, как важно создать хорошую платформу для дальнейшего сотрудничества с клиентом, который сможет принести еще большую прибыль в будущем.

Постпродажная серия писем – оптимальный вариант, который позволяет не просто удержать клиента, но и мотивировать его к дополнительным покупкам, а иногда делает истинным приверженцем конкретного бренда.

Как это работает?

Электронная почта выступает в роли эффективного канала активных продаж, а также инструмента для взаимодействия и налаживания выгодных отношений с покупателем. При грамотном подходе и правильной рассылке писем коэффициент удержания покупателей увеличивается минимум на 5%. Конечно, многие клиенты не обращают внимания на рассылку, поэтому важно создавать такие письма, которые будут интересны потребителю.

Важно. Главная цель постпродажней рассылке писем – заинтересовать клиента, вовлечь его выгодными предложениями, а не просто отправить несколько «пустышек», которые останутся без внимания.

Классическая схема рассылки состоит из следующей цепочки сообщений:

  • Обязательное подтверждение заказа через почту, а также информирование об успешной доставке.
  • Письмо со словами благодарности за покупку и сотрудничество.
  • Бонусная программа или скидки на следующий заказ, приглашение оформить подписку на программу лояльности.
  • Предложение с призывом оставить комментарий о впечатлениях.

Грамотно составленная цепочка писем всегда приносит свои плоды. При этом клиент должен быть действительно заинтересован не просто в прочтении сообщения, а в активных действиях.

Почему нужно отправлять письма после успешной покупки?

Постпродажные письма (Post-purchase) – считаются наиболее эффективным инструментом, чем обычная спам-рассылка. Практика показывает, что клиенты намного чаще отрывают и читают такие сообщения. Не стоит забывать, что после успешной покупки клиент еще остается лояльным к компании или бренду, поэтому данный момент нельзя упускать из виду – привлекайте покупателя пока он «горячий».

«Живые» письма

В процессе составления постпродажной цепочки писем необходимо следовать основному правилу – они должны быть «живыми». Банальные слова благодарности «Спасибо за покупку.» оценивает большая часть потребителей.

Однако в нашем случае желательно заменить классический обезличенный текст на более теплые и понятные для клиента слова. Само письмо оформляется в фирменном стиле, но с более яркими цветами и нотками индивидуальности. В сообщении не должно быть слишком много призывов к действию и массы ненужной информации.

 

Добавить комментарий