Меню

Почему в России до сих пор все пашут, а денег так и нет? Когда мы начнем получать как люди?

Содержание:
  1. Где искать деньги?
  2. Как дела у бюджетников?

В современной России постоянно обновляется рейтинг новоиспеченных миллиардеров, но никто даже не задумывается о том, почему беднеет основная масса населения. На протяжении всего существования Российской Федерации, население постоянно сталкивается с различными экономическими кризисами и проблемами, что сильно бьем по карману обывателя. Сегодня проблема уже настолько серьезная, что даже Президент страны обратил внимание.

Где искать деньги?

Сейчас на голый оклад мало кто сможет прожить. Не будем брать для сравнения московские зарплаты, а сразу перейдем в регионы страны. В среднем по стране фиксируется заработная плата в районе 34 000 рублей. Но статистика штука хитрая, это как средняя температура по больничной палате. Если брать реальный заработок в регионах, большая часть населения трудится в пределах 20-25 тысяч рублей, что очень мало для полноценной жизни.

Например, Волгоградская область живет практически в бедности и нищете. По официальной статистике, больше 340 000 тысяч жителей региона живут с доходом ниже прожиточного минимума, а это порядка 12 тысяч рублей. Конечно, еще хуже дела обстоят в соседней Калмыкии, где примерно 25% населения живут за чертой бедности. В начале 2020 года, средняя зарплата в Волгограде составила 30 тысяч рублей, это если брать с учетом всех жителей. В реальной жизни, многие стараются выживать за 15 тысяч рублей.

Простой продавец в обычном магазине Волгограда получает 17 тысяч с учетом всех вычетов и штрафов. Причем сотрудник работает по 16 часов в сутки и 7 дней в неделю. Настолько можно нормально жить с таким доходом, судить только вам. Возьмем тот же Липецк, там электросварщик с ночными сменами будет получать не больше 25 тысяч рублей. Имея в семье лишь одного кормильца, вряд ли получится нормально выжить.

Как дела у бюджетников?

Бюджетные организации живут немногим лучше. Особенно плохо дела обстоят в образовательных учреждениях. Профессор с опытом работы будет иметь больше 25 тысяч рублей, а доцент – 18 тысяч рублей. Конечно, власти постоянно говорят о повышении окладов, но при этом урезаются премии и получается еще меньше – отмечают преподаватели Краснодаре.

О чем можно говорить, если преподаватель русского языка в Славянске-на-Кубани получает голую ставку в пределах 9 тысяч рублей, женщина трудится 18 часов в неделю. При этом средняя зарплата в Краснодарском крае колеблется в пределах 35 000 рублей (на 2019 год). Чтобы выжить, люди вынуждены искать вторую работу, подработку.

Сотрудники силовых и спасательных служб вынуждены рисковать жизнью за реальные копейки. Например, если устроиться пожарным в небольшом поселке, ставка будет в пределах 13 тысяч рублей. Максимум на что может рассчитывать молодой сотрудник МЧС – 18 тысяч рублей. При этом он вынужден постоянно рисковать жизнью, спасая населения от пожаров и стихийных бедствий.

Конечно, немного лучше дела обстоят в бизнесе, но после пандемии коронавируса малый и средний бизнес ушли в минус. Власти предпринимают попытки поднять предпринимательство, но многие бизнесмены уже успели закрыть предприятия и ждут лучших времен.

2 июня 202048 комментариев
  1. Владимир

    03.06.2020 | 09:35

    Для меня стало откровением, что в России все пашут! Это от блогеров, рерайтеров или охранников в магазинах должна разбогатеть страна?

    Ответить
    • Слава

      14.06.2020 | 01:41

      В магазине один охранник на несколько человек персонала. На производстве — может быть 1 на 50, плюс-минус. Они делают погоду? Или рерайтеры, которых единицы на всю страну? Ну, в пределах сотни — наверняка все поместятся! Тот же порядок по поводу известных блогеров. Их не может быть миллион!

      Ответить
    • Кот Баюн

      01.07.2020 | 23:45

      Реально пахали, а денежки уплывали в Америку. Уплыло 3-4 триллиона долларов,, согласно подсчетам. А какова упущенная выгода от 100500 санкций и запретов на торговлю? Пора иск к США подавать за эту самую упущенную выгоду.

      Ответить
    • алекс

      29.07.2020 | 08:51

      а маршрутка в которой вы сейчас едите сама едет, а врачи, учителя, военные, дома, школы, больницы, дороги сами собой строятся, продукты на полках — на деревьях растут, но даже если и так))) то кто же их собрал, упаковал и доставил в магазин — бред не пишите… и снимите наконец-то то свои розовые очки или что там у вас…..

      Ответить
    • Иван

      30.07.2020 | 15:39

      Россияне жить начнут хорошо лишь тогда, когда перестанут пахать на тех, кто их грабит, и начнут этих грабителей сажать!
      Вот так и должно быть: Вспахал, посадил и тогда с урожаем!

      Ответить
    • анатолий

      02.08.2020 | 21:59

      А мы уже и получаем как люди. по максимуму.

      Ответить
    • Александр

      05.08.2020 | 19:17

      Пока не смерти эту власть, ничего к лучшему не изменится. У Путина совсем крышу снесло.

      Ответить
    • Ольга

      09.08.2020 | 13:10

      вот,вот…я тоже удивилась….где и кто пашет???? может единицы и работают,а основная масса (особенно в бюджетных организациях) просто сидят и ждут когда рабдень закончится…а многие и на работе редко во время появляются…….вот так и пашут.

      Ответить
      • Светлана

        15.08.2020 | 09:01

        Вы бы опохмелялись что ли

        Ответить
      • Елена56

        05.09.2020 | 11:00

        За такую зарплату в бюджете, одни сидят в потолок плюют 8 часов, другие пашут за копейки… И важно кто кому кем приходится, а то могут не только напрячь, но и пододвинуть.. Сейчас не работаю в бюджете, работаю по времени 3 часа, никакой серьёзной нервотрепки, а зарплата та же. Вот вам и бюджетники.. Если вы имели ввиду простых бюджетников, они работают за копейки, неблагодарный труд… Не могут выучить детей, оплатить коммуналку уже проблема де факто… А на верху «бюджетники», чаи гоняют с утра, подписывал одну бумагу в 3 часа, думают что «работают» за «копейки», только эти копейки 50-70 тысяч, плюс бесплатные бонусы — жилье, пенсия, год за полтора, а по сути вампиры они. .. Поэтому простой бюджетники с зарплатой в 17 тысяч раб… Такого «бюджетника».. А в среднем они получают по 40 тысяч… Один за 15 пашет, другой ручку крутит за 70 тысяч…

        Ответить
      • Екатерина

        10.09.2020 | 15:11

        не надо считать, что в бюджетной организации работники бездельничают! я в бюджете с 2008 года, юрист больницы, так вот приходилось поначалу несколько лет до 8 вечера задерживаться и по выходным выходить! это сейчас я могу с 8 до 17 работать с перерывом на обед, когда уже въехала в специфику работы! а круг знаний какой должен быть — огого!

        Ответить
    • Lorne

      27.08.2020 | 05:50

      Самый главный враг враг Российского гражданина это это его доблестное государство это грабитель который должен защищать он он грабит хуже чем враг !

      Ответить
    • кот

      27.08.2020 | 15:48

      По Вашему в стране одни блогеры и охранники? Минимум глупо так считать. Профессий куча в России , только платят копейки , не считая ,,резиновую,, столицу.

      Ответить
    • vladi mi

      01.09.2020 | 06:06

      унас тридцать три милиона дармоедов профисеоналов они че работают?где их продуция?таже мосkва сплошь отkормочные цеха в виде всяих дум и министерств

      Ответить
  2. Андрей

    03.06.2020 | 20:58

    Вот представьте, что вы пахали, пахали, а урожай весь сгорел или его слопала парша. Можно нарисовать в центробанке нули с единицами и кинуть вам, чтобы вы жили хорошо. И вы идете с деньгами в магазины, а там есть то, что не нужно вам, но то, что нужно, сильно подорожало. Можно заставить государство волевым решением установить твердые цены, но тогда придется создавать нормы потребления, что равноценно тем же низким зарплатам. С другой стороны, государство может тоже вести не совсем корректную финансовую политику, недодавая цифра и нулей в экономику для нормализации оборота уже произведенного товара. Но если г-во будет слишком щедрым в этом плане, то щедрость может обернуться либо инфляцией невиданного масштаба, как уже было в 1992 г, либо дефицитом ТНП. Чтобы уравнять денежную массу, направляему на потребление (а не на накопление), с товарной массой в сопоставимых ценах, необходимо создать такую систему учета и контроля ресурсов и производимой продукции, которая учтет колебания не только в производстве, но и в потреблении. К сожалению, предсказать направленность покупательской активности на период больше года-двух пока весьма и весьма проблематично. Прогнозирование покупательской активности упирается в труднопредсказуемые риски, в том числе пандемия, плохо прогнозируемые колебания погоды, колебания на рынке энергоносителей. Кроме того и сами люди в целом не представляют, на что они захотят завтра потратить деньги, и вместо планируемой квартиры могут пустить деньги на то же лечение (а как спрогнозировать аварии с травмами или выявление тяжелого хронического заболевания)? В итоге пока что рынок очень плохо предсказуем, в том числе и рынок труда, образование за которым явно не успевает. Как следствие — частое непопадание в спрос в той или иной профессиональной нише, инерция мышления (зачем же я буду переучиваться), ограниченные возможности людей по освоению других рабочих навыков, что ведет к потере значимости на рынке труда, временной индивидуальной безработице, снижению доходов и в связи с этим изменение потребительского настроения. Чтобы застраховать от такого колебания всех, необходимо совершенно новая парадигма жизни с изменением ценностной ориентации. И все идет к тому, что потреблять необходимо меньше материального и больше духовного. Только при таком повороте в головах людей общество имеет шанс выйти на некий баланс интересов, который подавляющее большинство людей приведет в состояние душевного равновесия без резкого рывка в производстве материальных благ. Высший результат такого поворота в головах — наступление эры изобилия и конца рыночных отношений в связи с этим. Но изобилие не должно быть абсолютным, то есть, грубо говоря, производство должно завалить людей товарами широчайшего ассортимента. Это недостаточно и даже нежелательно. Тут нужно, чтобы потребляя гораздо меньше, чем сейчас, люди научились бы чувствовать себя более счастливыми. В противном случае потребительская активность будет нарастать как снежный ком, пока не обрушит всю цивилизацию в средние века.

    Ответить
    • Стас

      08.06.2020 | 09:07

      У Вас в статье одна вода, ни одной верной или дельной мысли нет. Зачем тогда писать сей длинный и пустой опус, не понимаю. Почитайте правильный ответ на вопрос в Фингазете, ну никак не могут ужиться на рынке цель президента строить СССР-2 с зачатками рыночной экономики, уничтожение малого и среднего бизнеса государством с его же процветанием, воровство чужого Крыма с эффективным международным сотрудничеством и непризнанием этого факта в мире. Нам придется как всегда затягивать пояса за глупейшие политические решения нашего президента не экономиста. И выхода из этого рукотворного кризиса по сути на сегодня не существует, власть и депутаты продолжат получать сверхдоходы, нищее население далее тянуть лямку.

      Ответить
      • Андрей

        31.08.2020 | 19:49

        Ещё всякие «рыжие» умники предлагают сделать среднее образование платным!!! Он совсем с катушек съехал от своей вседозволенности и безнаказанности за разворовывание страны???

        Ответить
    • Александр

      16.06.2020 | 22:57

      Да, уж, написал, так написал!

      Ответить
    • Геннадий Платонович

      21.06.2020 | 11:08

      На вашу реплику: Тут нужно, чтобы потребляя гораздо меньше, чем сейчас, люди научились бы чувствовать себя более счастливыми. В противном случае потребительская активность будет нарастать как снежный ком,
      Согласен но с маленькой поправочкой — меньше потреблять должна элита и чиновники. Димон приобрёл дачку за 5 миллиардов рублей, его Светка летает на частном самолёте. Это тот человек который заявлял нам «Денег нет , но вы держитесь».

      Ответить
    • анатолий

      02.08.2020 | 22:02

      Люди не могут получать.
      Человек берёт то, что ему принадлежит, то, что ему положено.
      Никто ничего нам не выдаст.Всё надо брать.

      Ответить
  3. сибиряк

    07.06.2020 | 15:19

    Совершенно верно! Наша цивилизация и так стала «мусорной», производя массу «одноразового», а то и совсем ненужного товара… Россия — тоже идёт в том же направлении…

    Ответить
  4. Дмитрий

    10.06.2020 | 01:02

    Никогда!!!Всё просто и коротко!!Потому,что РАБЫ……В ДУШЕ!!!! А рабская душо́нка,никогда не проявится в телесной борьбе за СВОБОДУ!!! Такие не нужны ни Богу(Библ) ни ,тем более ,их никогда не ценили -рабовладельцы!!

    Ответить
  5. Илья

    13.06.2020 | 00:03

    Какая-то чушь. В стране 15 МИЛЛИОНОВ гастарбайтеров, которые ежемесячно отправляют к себе на Родину — в районе 30 тысяч рублей (и ещё себе на жизнь оставляют). А свои на эти работы не идут. И где же это «все пашут»? Если бы все пахали — гастарбайтерам в России делать бы нечего было…

    Ответить
    • Юрий

      30.06.2020 | 21:40

      Илья для гастарбайтеров зарплата 25 тыс.рублей это хорошо(они за такие деньги у себя могут даже дома строить) у них уровень жизни другой, а мы россияне ничего не сможем с такой зарплатой себе позволить.Гастарбайтеры сбивают расценки и занимают рабочие места.В этом случае они принося вред для большинства трудоспособного населения России, а чиновникам конечно пользу

      Ответить
    • павел

      05.08.2020 | 18:25

      Это в москве так, а в регионах гасторбайтеров нет.

      Ответить
  6. Данил

    13.06.2020 | 06:56

    Как сказал Остап»Денег нет но вы пашите.»

    Ответить
  7. ПОНТИЙ ПИЛАТ

    13.06.2020 | 12:18

    УЖЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ НИКТО В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ ПАШЕТ… КАТИМСЯ ПО НАКЛОННОЙ

    Ответить
  8. Михаил

    13.06.2020 | 20:53

    Забавный бред, для сравнения берутся самые неблагополучные регионы страны, хотя речь шла вроде как о «регионах вообще». Чего ж не взять для сравнения относительно населённые Татарстан и Башкортостан или, скажем, Ростовскую область? А ответ очевиден — возьмёшь их, так сразу и статистика окажется иной. И это не говоря уже о том, что для сравнения надо брать не среднюю, а медианную зарплату по стране, которая составляет 27000 рублей, что совершенно никем не скрывается. Зато активно замалчивается и то, что гражданам России полагается целый ряд бесплатных услуг, которые в других странах стоят больших денег (хотя бы та же медицина), а коммуналка до сих пор даже в крупных городах стоит менее 5000 на однушку в месяц. Про интернет, телевидение или мобильную связь я просто молчу, они — одни из самых дешёвых (и весьма качественных при этом) в мире.

    Ответить
    • Владимир

      29.07.2020 | 22:15

      медианная 35 т.р средняя 48. 27 т.р это модальная. т.е. зарплата бездельника.

      Ответить
      • Сергей

        11.08.2020 | 07:43

        Вы очень смело и опрометчиво назвали бездельниками бОльшую часть населения РФии.

        Ответить
  9. Андрей Ш.

    18.06.2020 | 21:16

    Статья ни о чем. Балабольство на пустом месте с пафосными заголовками «Где искать деньги» и «Как дела у бюджетников» без ответа на поставленные вопросы. А давайте я вам на этом фоне расскажу шо цэ такэ «Манимейкинг», сео и прочая вам необходимая муть. Как говорилось выше — страна типа богатеет от блогеров, рерайтеров и прочей братии…
    Дальше реферальных ссылок пойдет дело? не думаю….

    Ответить
  10. шеффф

    19.06.2020 | 09:54

    Потому что страна колония Рашка все что страна зарабатывает выводится через финансовые механизмы за границу триллионы долларов.

    Ответить
  11. владимир

    21.06.2020 | 12:01

    согласен с шеффф

    Ответить
  12. сергей

    22.06.2020 | 05:27

    Езжай в Америку. Там в ресторанах всегда найдется работа мойщика посуды за достой ную для тебя плату. Будешь счастлив.

    Ответить
  13. Виктор

    22.06.2020 | 11:59

    Стоит иметь ввиду, что чуть ли не половина работников скрывают зарплату, не уплачивая налоги. Так что иногда, чтобы найти виноватого, достаточно подойти к зеркалу.

    Ответить
    • Сергей

      11.08.2020 | 07:46

      Отчасти да, но какова будет доля скрываемых доходов в общем котле. Я бы еще предложил попутно с обелением зарплат, ограничить её верхний предел для всех должностей, но это не про капитализм история.

      Ответить
  14. Владимр

    23.06.2020 | 00:25

    Очень сильно ошибаешься . Идёт земля к концу света . Любому богачу уготован ад . И только у бедного есть шанс сберечь душу свою . Если он соблюдает закон Божий . Трудом богатство не наживёшь . Только воровство даёт богатство . Все дело в том , что богатство для тела , это гроб для души .

    Ответить
    • анатолий

      02.08.2020 | 22:06

      Эта идеология раннего христианства немного устарела.
      Человек желает достойно прожить в этом реальном мире. А все рассуждения… от лукавого.

      Ответить
    • Сергей

      11.08.2020 | 07:53

      С общим смыслом согласен. Стремление к богатству — это тупик. Оно лишь порождает и усугубляет неравенство, что в итоге приведет к новым революциям, неминуемо. Пока человечество будет наступать на одни и те же грабли….так и будем жить как сейчас. И все эти разговоры о естественном стремлении жить богато, жрать от пуза не выдерживают никакой критики и «обоснованы» по факту лишь мещанской философией людей с маленькой душой и узким интеллектом.

      Ответить
  15. Надежда

    25.06.2020 | 23:19

    Откуда цифири?!
    https://russia.duck.consulting/maps/105/2019
    Медианная зп по регионам. Расшифрую для грамотеев типа автора статьи: половина работников получает больше, половина меньше. Т.е. цифры весьма взвешенные, а не «охранник тут получает и продавщица там».
    Подавляющая часть работающего населения получает более 2х МРОТ. Полтинник в Питере у меня вообще не вызывает никаких вопросов! Единицы из смутно знакомых со стабильной зп получают меньше; у большинства зп сдельная или еще как, поэтому сильно колеблется в течение года. Даже на бюджете. А вот выше зп весьма у многих, что и компенсирует в статистике зп по 25-35к (обычно в начале карьеры).
    Ну не верю в массовые зп в 10к! Не сходится с реальностью. Сейчас это либо пол- и менее-ставочники, либо совсем начинающие, либо подработки. Если речь не идет о глухой деревне.

    Ответить
  16. worker999 all time

    01.07.2020 | 21:40

    А ВЫ боритесь с эксплуататорами! Требуйте 50% от заработаного вами-ВАМ!
    В «пиндосии» 120 лет ЗА ЭТО боролись!
    А ЩАС там чёрные вообще работать не желают! КОРМИТЕ НАС И ВСЁ! ВЫ ДОЛЖНЫ!? Кому должны?
    —————————————-
    А вы +ХОТЬ РАЗ б
    боролись НЕ с «государством», А конкретными эксплуататорами?? А Газпроме ПЛАТЯТ! В ВПК — ПЛАТЯТ!
    А всякое мелкле ЧМО с 40- 50 алкоголиками и или 100 придурками — Желает жить как долларовые миллионеры! Откуда ВАМ ТАМ будет зарплата??? Боритесь! (только Хрен вы объединитесь!) У вас каждый за себя! Поэтому и нищие! Дохнут в одиночку — Спасаются все вместе! Смекайте ЧМО!

    Ответить
  17. завертяев А.П.

    03.07.2020 | 15:36

    Никонову В.А.Депутату Госдумы 5,7 созывов,председателю Комитета по образованию и науке, д.и.н.,декану факультета государственного управления МГУ.Здравствуйте.Идет обсуждение итогов голосования по поправкам в Конституцию РФ,много комментариев,есть и ваши.Характерно заявление по поводу голосования по поправкам одного из авторитетных и признанных патриотов страны Л.Якубовича,вот его фраза:»Я может, и за ,только не знаю-за что я за?».Есть и добавление «Потому что конституция и есть та библия,по которой мы должны жить и что это надо преподавать,это очень серьезный предмет».Л.Якубович этим дает понять,что для нашей власти нет ничего святого и что Конституция РФ совсем не Основной Закон страны,а тряпка ! Действительно , какое голосование,какие поправки? Обращается внимание на выстраивание диалога власти и народа,на дискуссии. Можете указать, где сейчас та площадка,куда можно писать по эл.почте и получать ответы от представителей власти?Телевидение, другие федеральные СМИ , совсем отрезаны от освещения экономической политики,тем более от заслуженной критики экономического блока власти. Вот я вам пишу и не уверен,что получу ответы на все вопросы.Спрашивается,а как тогда быть с правом каждого принимать участие в управлении делами государства (нарушение редакциями СМИ ст.32 п.1 Конституции РФ),что вы лично для этого сделали?Объясните , развалить государственное воспитание,образование и лечение,все больше превращая его в платное и говорить о поправках,не выявляя виновных и не выбирая наказания для них-это как?Вносить поправку по сохранению природных ресурсов,когда добрая половина их принадлежит иностранцам,зачем,когда «поезд давно ушел».Говорить о поправках,когда не соблюдается ни одна статья Конституции РФ-это как?А где персональная ответственность?Приведу только один пример по дискриминации по оплате труда (нарушение всеми органами власти ст.37 п.3 Конституции РФ).Число большинства бедных все больше превращается в число нищих за счет роста богатства у меньшинства.Где закон для реализации этой статьи,с введением коэффициента,скажем , 4?Если основная масса рабочих получает по 25 тыс.руб. в месяц,то президент должен получать 100 тыс.руб. в месяц (максимум).Прошу вас,как мой наказ депутату, провести 3-4 рабочих собрания на крупных предприятиях страны,лучше на тех,где они ближе к остановке и банкротству и получить оттуда протоколы по таким коэффициентам или откажитесь от этого,Вячеслав Алексеевич ?О поправках.Есть такие поправки,которых действительно не хватает в Конституции РФ и без которых она пустая формальность.Вот мои поправки:
    1.В Конституции РФ нет стратегической цели у России,как у государства, почему?В качестве таковой предлагаю превращение рубля в валюту в течении 11 лет с переходом страны из разряда отсталых стран в развивающиеся (15 руб. за доллар,твердый рубль без инфляционной составляющей) и затем развитые (10 руб. за доллар,рубль-валюта);
    2.Предлагаю ввести смертную казнь на 2 года для чиновников от губернаторов и выше за любое нарушение по каждой статье Конституции РФ с выявлением и доказательством вины каждого с полной конфискацией имущества и вкладов в банках в пользу государства.За сокрытие доходов и оформление их на родственников и других лиц-расстрел или 25 лет тюремного заключения;
    3.После приведения денежной массы к норме,только за счет ее роста происходит обогащение меньшинства,определить норматив расхода денежной массы на тысячу руб. производства ВВП в постоянных ценах и установить следующие показатели по росту экономики-это отсутствие инфляции (ИПЦ равен единице и далее только дефляция,как постоянный процесс),прирост ВВП от 6-10 % и выше,для чего есть все условия и возможности.Почему выше 6%?Потому,что только тогда начнется снижение курса доллара,как положительная динамика.Эта цифра выявлена из анализа показателей по Китаю,самой мощной и динамично развивающейся экономике в мире.Эти меры и показатели для правительства должны устанавливаться как задания только Госдумой, как законодательным органом,но не исполнительным органом ,как Администрацией Президента РФ,все у нас наоборот !Замечу,наше правительство давно не работает, Путин туда собрал один сброд и вы это прекрасно понимаете,но ваша позиция труса выше позиции депутата.Почему вы еще состоите в ЕР-партии воров? Прошу вас сдать мандат ,зачем позорить себя и своего деда ?Чтобы иметь позицию и положительно влиять на экономическую политику,возглавляя важнейший Комитет Госдумы,на государственное управление, нужны знания экономической науки (экономика-базис).Я составил вам перечень вопросов,ответы на них дают представление ,как рубль превратить в валюту,как критерий уровня таких знаний,прошу на них ответить.В вашем распоряжении все экономические вузы страны,77 тыс.к.э.н. и 26 тыс.д.э.н.Вот эти вопросы:
    1.Как долю прибыли в финансировании повысить с 4 до 80% с соответствующим сокращением доли кредита и вместо кредита,то есть поменять эти проценты местами.Будет прибыль основным источником финансирования,размеры коррупции снизятся на 90%-у себя воровать не будешь,появится и конкуренция.Сейчас разворовывается каждый второй рубль бюджетных средств;
    2.Перечислить проблемы в экономике,выделить главную,сделать соответствующий расчет,тот не экономист,кто такой расчет не делал.Почему нац.проектами не предусматривается выявление и решение проблем,у меня это в голове не укладывается;
    3.Дать определение конкуренции, у нас ее не было и нет (нарушение правительством ст.8 п.1 Конституции РФ).Назвать 5 признаков проявления естественной конкуренции;
    4.Дать определение инфляции .ИПЦ измеряется в процентах,а в чем измеряется инфляция?Объясните,почему параметрами к бюджету,принятому Госдумой на 2020-2022 годы, предусмотрено иметь ИПЦ в 3-4%,значит рост цен,почему не их снижение,почему планируется рост курса доллара,а не его снижение или в Госдуме большинство врагов народа-это вредительство ! 80 лет назад международный авторитет и знаток инфляции М.Фридман произнес фразу :»Инфляция-абсолютное зло», значит любое ее значение вредно,вы историк,политолог и прочее,почему этого не знаете,почему экономика России погрязла в инфляции?;
    5.Назвать суммы по денежной массе (денежный агрегат М2):на конец 2000г.,на начало 2020г. и по норме;
    6.Модель экономического роста,из чего состоит и как соблюдается (почему происходит все наоборот?);
    7.Перечислить 6 показателей высоко эффективного внутреннего рынка,сравнить с действующими.Один из них ключевая ставка ЦБ,как за год ее снизить до 0%,а потребительский кредит до 0,1% (давно стандарт ЕЦБ);
    8.Экономические законы, дать их описание,почему правительством не применяются на практике?Без знания второго экономического закона невозможно определить норму по денежной массе-это главный и единственный фактор ,влияющий и на инфляцию и на дефляцию;
    9.Обосновать потери и назвать сумму годовых потерь товаропроизводителями на внешнем рынке (импорт/экспорт) при обороте денежной массы через высокий курс доллара.Они громадны и ни одного виновного,почему?;
    10.Процесс постоянного снижения цен-это реально,если реально,то на кого можно сослаться из ученых-экономистов?;
    11.Основное бюджетное правило, о чем оно гласит,оно сильнее любого закона,постоянно нарушается правительством и служит достаточным основанием для его отставки,так о чем оно?Мне стыдно признавать,что в Японии бюджет в 3 раза больше,чем в России,населения на 15% меньше и что у них нет своих запасов земли,нефти,газа,леса и даже питьевой воды,но зарплата и пенсии в 10 больше ,чем в России, почему?Там власть,в том числе правительство работает и работает эффективно.Япония развитая страна,Япония супер-государство !А у нас?Не власть,а настоящая ОПГ,позор !
    Повторяю,наше правительство давно не работает,Путин туда собрал один сброд (ни профессионализма,ни ответственности,ни патриотизма-ничего !),вы согласны?Прошу опубликовать мое письмо или признать цензуру в федеральных СМИ (нарушение ст.29 п.4.5 Конституции РФ),как факт.Готов к спорам.Жду ответов,до свидания,экономист Завертяев Анатолий Павлович.2.07 2020.

    Ответить
  18. _A_N_T_

    30.07.2020 | 19:27

    Кто сказал, что ЛЮДИ в России мало получают? Зарплаты Сечина, Миллера, и прочих грефов — вполне себе «на уровне»… А «новую нефть» просют не беспокоиться, ибо — податное сословие, смысл существования которого — радостно сдохнуть на работе ради того, чтоб Высокие Господа могли и дальше своих собачек на самолётах за бюджетный счёт возить.

    Ответить
  19. Геннадий Адонин

    30.07.2020 | 22:27

    Мы более 2-х лет пытаемся внедрить методику восстановления экономики России, избавления от нищеты и безработицы. Но Власть отвечает-нам ничего не надо, у нас и так всё хорошо. Уважаемые коллеги ознакомьтесь с методикой и выскажите своё мнение. Мы длительное время пытаемся передать письмо Президенту, не получается. Поэтому мы решили разместить письмо в интернете. Может это поможет Президенту прочитать наше письмо.Уважаемый Владимир Владимирович! Мы к Вам обращались по вопросу методики развития предпринимательства в России. 9.12 2019 пришло письмо МЭР, с сообщением, что методика принята к рассмотрению. Методика после бурного обсуждения в интернете требует детальной проработки каждого пункта. При этом методика станет более точной и значительно вырастет в объёме. Потому мы предлагаем рассмотреть методику в МЭР Ростовской области, доработать её и внедрить. МЭР уже 20 лет пытается увеличить число предпринимателей, но оно упорно остаётся около 2 %. Что бы методика дала положительный эффект её надо опробовать в одном регионе. Лучше всего в нашей Ростовской области.
    Для инновационных производственных предпринимателей надо уменьшить налоговые нагрузки на предпринимателей выпускающих инновационные товары. Упростить получение субсидий от государства, контролировать цены на топливо, уменьшить тарифы на электроэнергию для предпринимателей. И одно из самых важных снизить ставки кредитов до 1-2 %, отмена пошлин на товары, налоговые каникулы на 5 лет для инновационных предпринимателей. Уменьшение документальной базы бухгалтерской, административной. Отмена 20% НДС, жёсткий контроль за возвратом НДС предпринимателям. Без Вас Владимир Владимирович мы эти вопросы не решим и методика так и останется бумагой без практического применения.
    Мы — старая гвардия — готовы оказать техническую и консультационную помощь предпринимателям. У нас, в своё время, не было не решаемых технических вопросов. Мы, думаем, что их и сейчас не будет. Предприниматели решат все поставленные перед ними задачи. Им отступать некуда, воровать у себя никто не будет, поэтому все кредитные деньги пойдут в дело. Работу предпринимателей никакие го с программы не заменят.МЕТОДИКА восстановления промышленности, фермерства, предпринимательства, увеличения числа предпринимателей до 20% и деньги для этого есть и 21 млн. нищих готовы стать предпринимателями

    Основные положения методики: 1. Изменить закон 129 ФЗ от 8 августа 2001 г. и другие законы и положения. Указав в новых законах, что предприниматели совместно с Администрациями регионов подбирают темы для работы и вместе с Администрацией регионов реализуют продукцию предпринимателей Администрациям регионов: 2. Совместно с предприятиями разработать планы повышения производительности труда и модернизации производства. Передать планы предпринимателям и на условиях совместного с МЭР финансирования (софинансирование этих работ предусмотрено в планах МЭР ) проводить эти работы. Пригласить научные кадры по теме работ на договорных условиях. 3. Совместно с управлениями торговли составить перечень ходовых товаров и передать его предпринимателям 4. Закрепить за предпринимателями опытных и грамотных наставников. Наставники помогут предпринимателям на первом этапе не растеряться, не растратить деньги, не попасть в кабалу взяточниками бандитов от Власти. Я, например, консультирую своих предпринимателей бесплатно За каждым консультантом закрепить 10-20 предпринимателей-это нормально для консультации. Найти бывших работников оборонки в регионах не сложно. Поэтому команду консультантов в каждом регионе несложно подобрать. 5. Из фондов регионов выделить предпринимателям необходимые производственные помещения. МЭР неоднократно упоминало об этом в своих рекламных буклетах и отрицательной реакции со стороны регионов не было. Когда он узнаёт сколько стоит подключение к коммунальным услугам он бросает это предпринимательство и не всегда успевает раздать долги. 6 .Не брать оплату за подключение к коммунальным услугам 5-10 лет. Когда человек приходит в налоговую и становится предпринимателем, он считает расходы на сырьё, на производство, на помещение. Предпринимателей у нас всего 2%, но дают они 21,9 ВВП, если с помощью нашей методики можно увеличить число предпринимателей до 20%, то тогда поступления в ВВП увеличатся до 50%. Сейчас у нас 92% регионов дотационные, если с помощью роста числа предпринимателей увеличить поступления в ВВП до 50%, то регионам не нужны будут десятки миллиардов рублей дотаций. Наверное МЭР стоит посчитать, что выгоднее-платить регионам дотации или сохранить численность предпринимателей на уровне 20% и разрешить им подключение к коммунальным сетям с отсрочкой платежа на 5-10 лет. 7.Оказать содействие предпринимателям в реализации продукции как в России, так и за рубежом. Это есть в планах МЭР, у них целый арсенал организаций и торгово-промышленная палата и договора с крупными торговыми сетями. Надо помогать предпринимателям. 8. Видимо Президент знакомился с нашей методикой и предложил обратную связь с силовыми и проверяющими структурами, но надо ещё много поработать, что бы получить результат. Да и советники Президента бывшие Министры МЭР постараются оправдать свою бездеятельность в течении 20 лет и отсутствие результатов работы. Наша задача, что бы до Президента эта информация дошла, тогда мы все вместе будем делать нашу Россию богатой страной и заставим всю вертикаль Власти работать на Россию, а не на себя. 9.Провести рекламную компанию по ознакомлению с методикой, что бы все люди поверили, что Власть не обманет, не отнимет, не сделает бомжом.

    Ответить
    • Igorek

      06.08.2020 | 11:37

      А когда это власть кричала, что нам ни чего не надо, что у нас и так всё хорошо?
      я лично от власти слышу, что сделано много, но предстоит сделать ещё больше. Не время расслабляться. И ещё власти создают разные возможности для россиян, чо б они(то есть мы) в сво очередь могли донести наши предложения по улучшению дел в стране, по лучшей программе развития экономики и производства и так далее.
      может вы не о российской власти, не знаю. Но я о российской.

      Ответить
      • Сергей

        11.08.2020 | 07:58

        Россиянская власть только и говорит 2 десятилетия о том что надо, надо, надо. О прорывах говорит. Говорит, говорит, говорит. Ничего это нет и не будет, пока мы живем в обществе, где каждый живет только лишь для себя. Это неминуемо приведет к новым потрясениям.

        Ответить
  20. Владислав

    13.08.2020 | 18:35

    Никогда. если «получать» не замените на «зарабатывать».

    Ответить
  21. Илья М

    18.08.2020 | 03:10

    Чтобы «получать, как люди» — нужно, чтобы и продукция ваша стоила, «как у людей». А если ваша продукция будет стоить,»как там», а качество будет «как здесь» — вы и этих-то денег не заработаете». Потому что её по такой цене никто брать не будет. Мы зарабатываем столько, сколько дают на нашу работу. Капитализм давно на дворе…

    Ответить
Добавить комментарий