Лаборатория

Интернет маркетинга

Как бороться с отказами в интернет-магазине?

Как бороться с отказами в интернет-магазине?
Содержание:
  1. Что считать отказом?
  2. Что делать с отказами?
  3. Что делать для того, чтобы снизить процент отказов?

Продвижение интернет-магазина зависит от процента отказов пользователей. Под этим понятием стоит понимать количество людей, которые не просто ничего не купили, они ушли с сайта.

Например, если при посещаемости в 130 человек, 45 клиентов ушли с магазина, то размер отказов будет на уровне 35%. Это много, как на коммерческую организацию. С отказами можно и нужно работать.

Их наличие не говорит о том, что товар плохой. Отказы рассказывают о том, что клиентам неудобно пользоваться магазином и где-то происходит сбой. Внимательно проанализируйте аналитику и посмотрите, где происходят ошибки.

Что считать отказом?

Поисковые системы по-своему расшифровывают это понятие. В основном отказом считается:

  • Переход по ссылке на сторонний ресурс;
  • Отсутствие целевого действия;
  • Закрытая вкладка;
  • Разрыв соединения;
  • Новые поисковые запросы.

Что делать с отказами?

Нужно понять, по каким причинам пользователи уходят с вашего ресурса. Самые популярные причины ухода:

  1. Нецелевой трафик. Ключевые слова для продвижения должны быть подобраны строго под ЦА, в ином случае вы будете привлекать трафик, который ничего не купит и создаст большое количество отказов.
  2. Страницей неудобно пользоваться. Если покупателю нужно совершить много действий прежде, чем он купит товар, до корзины будут добираться немногие, а до конца покупки – единицы.
  3. Страница плохо оптимизирована. Нет полезной информации, не хватает контента или контактов. Если клиент ничего не нашел сразу, он уходит к конкурентам, а у вас отказы.
  4. Очень долго грузится сайт. Если скорость загрузки магазина долгая, то ждать никто не будет.
  5. Много всплывающих окон и рекламных баннеров. Они мешают смотреть контент и отвлекают от целевых действий.
  6. Неправильное отображение на мобильных устройствах. Если мобильная версия сайта работает плохо, клиенты, которые заходят с телефона, будут уходить.
  7. Конверсионная цепочка не закончена. Если нет призыва, выполнить целевое действие, покупатели не будут понимать, что делать дальше. Часть из них уйдёт к конкурентам.

Что делать для того, чтобы снизить процент отказов?

Проанализируйте свой сайт на наличие ошибок, исправьте недоработки. Самый простой способ увидеть, где отваливается клиент – посмотреть аналитику через видео, где показывается, как пользователь гуляет по странице. Такую возможность предлагает Яндекс, некоторые возможности есть и в Гугл.

 

Добавить комментарий