Лаборатория

Интернет маркетинга

Самые доходные ниши в инстаграм по итогам за 2020 год

Содержание:
  1. Заработок в инстаграм

Инстаграм уже давно перестал быть просто социальной сетью для обмена красивыми картинками и фотографиями. Соцсеть активно используют для заработка и раскрутки различных интернет-магазинов, а также личных блогов и страниц.

Заработок в инстаграм

Статистика говорит о том, что практически 90% пользователей подписаны минимум на один бренд в Instagram. Более того, больше половины аккаунтов следят за новостями через социальную сеть, поэтому площадка выступает в роли отличного места для торговли.

Конечно, чтобы торговать активно, необходимо точно знать о самых доходных нишах, которые смогут принести хороший заработок в 2021 году:

  1. Путешествия – несмотря на пандемию коронавируса в мире, пользователи не перестали интересоваться блогами про туризм и путешествия. Современные молодые люди любят посещать разные страны, фотографировать уникальные достопримечательности и делиться впечатлениями на страницах в соцсетях. Кроме того, существует вторая категория людей, которые активно следят за туристическими аккаунтами, что частенько приносит доход их владельцам.
  2. Красота – на втором месте расположилась большая ниша, которая влияет на модные тенденции в мировом масштабе. Более 60% молодых людей стараются следить за магазинами через социальные сети. Там они могут узнавать о новинках и модных трендах в мире косметики и оздоровления. Чего удивляться, если больше 95% от всех известных косметических брендов имеют свои страницы в инстаграм.
  3. Мода – люди используют социальную сеть, чтобы находить новые модные товары, одежду, обувь и украшения. Многие пользователи узнают о новинках с различных страниц звезд или аккаунтов мировых производителей. Стоит отметить, что в 2021 году ниша моды может легко занять первое место в этом списке. Молодые девушки и парни готовы следить за внешностью звезд и даже подражать им.
  4. Здоровье – современные люди все больше начинают заниматься оздоровительными процедурами. Даже молодые подписчики стараются вести здоровый образ жизни, записываются на фитнес и частенько используют социальные сети для продвижения собственных аккаунтов. Мода на ЗОЖ будет только усиливаться с каждым годом, поэтому следует обратить внимание на эту нишу.
  5. Lifestyle – еще одно направление, которое показало отличный результат в уходящем году. Более 80% от всех постов в социальной сети были связаны с повседневной жизнью, мыслями и мнениями. Кстати, по статистике в среднем пользователи готовы тратить практически 60 минут своего времени на изучение «жизненных» постов и различных ситуаций популярных личностей.

Если вы планируете начать работать в социальной сети Инстаграм, вам понадобится вышеописанная информация. Она позволит более эффективно продвигать аккаунт и достичь значимых результатов в короткие сроки.

 

 

Добавить комментарий