Меню

Развеиваем мифы о бизнесе в соцсетях, в которые вы до сих пор верите.

Содержание:
  1. 20 мифов о соцсетях

Современный мир давно перешел в виртуальную реальность для раскрутки и продвижения бизнеса. Многие предприниматели до сих пор не используют возможности Инстраграм, Вконтакте, Фэйсбук предпочитая традиционное ведение деятельности из-за множества уже устаревших заблуждений. Стоит их развеять.

20 мифов о соцсетях

  1. Они бесполезны. В соцсетях огромная аудитория. Люди проводят там большое количество времени, а значит с потенциальными покупателями можно общаться буквально в режиме нон-стоп. Нужно лишь определиться с площадкой и клиенты сами найдутся.
  2. Несерьезность площадки. Развлекательный контент всегда будет востребован. Но это не значит, что серьезный бренд не вписывается в рамки соцсети. Многие корпорации успешно сочетают свои продукты с актуальным подходом.
  3. Невозможность прямой продажи. Соцсети имеют собственные инструменты для продажи. Не требуется даже привносить что-то новое. Достаточно раскручивать товар, а площадка сама предложит варианты для реализации.
  4. Необходимость мощной раскрутки. Действительно раньше показателем раскрученности бренда в соцсети было количество лайков и подписок. Но сейчас накрученная популярность при помощи ботов не играет роли. Главное — активность реальных покупателей.
  5. Только для молодежных товаров. Еще одно заблуждение, что соцсети только для подростков. Это не так. Просто для каждой категории товаров своя площадка, а их масса. В том числе и по возрастной категории, уровню дохода и увлечениям.
  6. Необходим супер-контент для продаж. Вкладывать все средства в количество и многогранность контента тоже не следует. Информация должна преподноситься интересно, а не просто брать объёмом.
  7. Продвижение = многим площадкам. Не стоит регистрироваться на всех возможных ресурсах. Лучше вложить все силы в 1-2 соцсети и тогда эффект будет куда заметнее.
  8. Соцсети дают быстрый результат. Соцсети это не волшебная палочка или панацея. Чтобы товар продвигался нужно работать, рекламировать и набраться терпения, как и при традиционном сайте или интернет-магазине.
  9. Отсутствие статистики. Опять же миф от тех, кто давно не заходил в соцсети. Сейчас существует подробные варианты отчётности по любым критериям.
  10. Излишняя реклама бизнесу не нужна. Соцсети не просто рекламирование, это общение и быстрое реагирование на спрос и критику.
  11. Сайт лучше соцсети. Конечно, свой интернет-ресурс не заменит группа в соцсети. Но не стоит забывать на сайт заходят целенаправленно, а в соцсети люди более расслаблены и склоны к общению, а значит лояльны к покупкам.
  12. Низкая платежеспособность целевой аудитории. В соцсетях уже сидят не только подростки. Например, Вконтакте по статистике находятся люди от 18 до 30 лет, 59% из которых — люди от 25 лет. Одноклассники и вовсе нацелены на более возрастное поколение. Просто каждому бизнесу нужна своя площадка.
  13. Одной схемы для любого бизнеса достаточно. В соцсетях нет определённого алгоритма для развития, каждая компания должна находить собственный путь.
  14. Сложности в развитии рекламы. Продвигать свою продукцию в соцсети не сложнее, чем на традиционных площадках. Но при этом заработать можно в разы больше.
  15. Соцсети это дешёвый способ привлечь клиентов. Соцсети это не бесплатная площадка, чтобы добиться успеха, нужно вкладываться в контент, а также превращать «холодные клики» в реальных клиентов. Чем больше вложения, тем мощнее эффект.
  16. Соцсети это вирус. Нельзя ждать волшебного эффекта просто создав удачный проект. Люди не будут приводить знакомых или превращаться клиентов только потому, что зашли в группу.
  17. Простота создания бренда. Соцсети не помогут создать бренд сами по себе, для этого нужна определённая бизнес-стратегия. Да и не каждому товару нужен сильный бренд.
  18. Подписчики сами найдутся. Раскрутка в соцсетях это постоянная работа по раскрутке. Нельзя просто ждать аудиторию.
  19. Нужно много хэштегов для прибыли. Хэштеги должны подбираться релевантно бизнесу, а не просто засорять общую ленту новостями. Чтобы привлекать аудиторию, достаточно 10 актуальных тем.
  20. Юмор и развлечения вредят бизнесу. Действительно все соцсети настроены на развлекательный контент. Но известные бренды повернули это в свою пользу. Многие корпорации делают акцент на геймификацию, привлекая этим всё больше подписчиков и потенциальных клиентов.

Бизнес должен развиваться в ногу со временем. В сейчас соцсети на волне популярности. Поэтому игнорировать их, значит терять часть прибыли.

Добавить комментарий