Лаборатория

Интернет маркетинга

Корпоративная социальная сеть: станет ли она полноценной заменой мессенджерам?

Корпоративная социальная сеть: станет ли она полноценной заменой мессенджерам?
Содержание:
  1. Зачем нужна корпоративная социальная сеть?
  2. Как создается корпоративная соцсеть
  3. Почему соцсеть должна быть нескучной?

Внутренняя корпоративная сеть имеет множество преимуществ, которые успели оценить многие современные компании. Сегодня мы рассмотрим вопрос создания полноценной корпоративной социальной сети для более эффективной работы на удаленке.

Зачем нужна корпоративная социальная сеть?

Первым делом возникает вопрос: «Почему бы не использовать классические мессенджеры или уже готовые соцсети?». Конечно, рабочие чаты в социальных сетях или популярных мессенджерах считаются неплохим решением для работы на удаленке. Однако в некоторых случаях они могут сыграть злую шутку и выступить в роли раздражителя. Проблема будет актуальна, если компания действительно большая, а на телефон постоянно приходят многочисленные уведомления.

В этом случае возникает уже второй вопрос – как грамотно упорядочить бесконечный чат и болтовню в нем? Корпоративная социальная сеть позволяет объединить все дискуссии в одной целое и сделать беседу более конструктивной.

Как создается корпоративная соцсеть

В первую очередь следует понимать, что мессенджеры будут работать в качестве дополнительного, но не основного источника получения информации. Весь процесс общения между сотрудниками происходит в выделенной корпоративной сети, а некоторые важные моменты можно решать через Viber или Whats App.

Конечно, без опытного программиста тут нельзя обойтись. Сейчас многие ИТ-компании готовы работать в этом направлении и делают неплохие проекты, основываясь на западном опыте. Проще всего сделать проект на базе классического корпоративного портала. Подобные сервисы имеют многие крупные фирмы, где можно передавать важную информацию и работать с документами.

Важно. Корпоративная сеть должна быть максимально удобной для общения, поэтому оформлению внешнего вида стоит уделить достаточно внимания. Структура соцсети должна включать в себя все важные направления работы компании, чтобы каждый сотрудник имел доступ к определенным документам и ресурсам.

Почему соцсеть должна быть нескучной?

Соцсеть для общения сотрудников должна стать не просто формальным инструментом, но и средством для самовыражения пользователей. Тут можно использовать такие направления, как блоги о досуге, хобби или информационные разделы. В таком случае сотрудники смогут объединяться по интересам, что существенно повышает коммуникацию, следовательно – эффективность рабочего процесса.

Кроме того, на таких портал можно периодически проводить различные викторины или конкурсы, которых часто не хватает даже в обычных офисах. Соревнования не только объединяют коллектив, но и позволяют разгрузить рабочую обстановку.

Не забывайте, что от коммуникативных навыков сотрудников будет напрямую зависеть эффективность рабочего процесса в целом.

 

 

Добавить комментарий