Меню

Учимся у супермаркетов. Как ловить покупателей и заставлять покупать?

Учимся у супермаркетов. Как ловить покупателей и заставлять покупать?
Содержание:
  1. Пробудить аппетит
  2. Приятная музыка
  3. Оформление залов
  4. Карта покупателя

Когда покупатель заходит в большой магазин, он даже не замечает множественные трюки, которые используют талантливые маркетологи для продвижения различного товара. В мире рекламы, существует огромное множество различных уловок, которые заставляют покупать то, что человек даже не планировал брать. Сегодня мы расскажем о самых популярных способах.

Пробудить аппетит

Маркетологи уже давно поняли, что возросший аппетит может побудить клиента купить самые невероятные вещи. Различные запахи еды в магазине способны разбудить аппетит, даже если человек недавно пообедал. Идеальный пример – запах свежей выпечки. Он не только манит, но и заставляет покупателя брать больше разного хлеба.

Правильно выложенный товар на прилавке и хорошая подсветка, также играют роль. Если человек видит красивую колбасу или сыр, нарезанный кусочками, он часто покупает такие продукты. Продукты на витрине должны блестеть и выглядеть максимально сочно. Маркетологи часто устраивают дегустацию товаров, попробовав продукт, клиент уже не может устоять.

Приятная музыка

Наверное, многие даже не замечают, что в супермаркетах используют разные типы музыкального сопровождения. Ритмичная и бодрая музыка способна в разы увеличить продажи, даже самого плохого товара. Американскими исследованиями было установлено, что быстрая музыка способна положительно влиять на продажи, люди получают хорошее настроение и способны покупать ненужные товары.

Медленная музыка также влияет на спрос. Когда человек слушает успокаивающую мелодию, он больше времени проводит в торговом зале и покупает больше товара.

Оформление залов

Различные цвета по-разному влияют на потенциальных покупателей. Клиенты больше посещают залы, которые украшены теплыми тонами – от красного до желтого цвета. Такая цветовая гамма на подсознательном уровне привлекает человека. Холодные цвета для оформления зала также используются. Различные оттенки синего, голубого и зеленого успокаивают покупателей, заставляя делать больше покупок. Согласно официальным данным, залы, украшенные в синие цвета, могут приносить до 15 процентов больше денежных средств.

Карта покупателя

Супермаркеты не зря проводят периодические акции и раздают специальные пластиковые карты со скидками на определенные группы товаров. Конечно, с дисконтной картой можно сэкономить, но главная задача карточки – заставить покупателя вернуться в магазин. Человек, даже не задумываясь, вспоминает про дисконт и направляется в конкретный магазин. При этом, стоимость товара там может быть больше, чем в соседнем супермаркете.

Ко всему прочему, дисконт привязывает покупателя к определенному товару. Как правило, такими товарами являются плохо реализуемые предметы и продукты питания.

 

Добавить комментарий