Лаборатория

Интернет маркетинга

Инструменты для получения лидов: какие из них использовать, что выбрать?

Инструменты для получения лидов: какие из них использовать, что выбрать?
Содержание:
  1. Чем захватывают контакты?
  2. Какие есть формы захвата лидов?
  3. Кнопка обратного звонка
  4. Форма для подписки

Инструменты для привлечения лидов нужны интернет-магазину для привлечения аудитории. Их существует много, но нужно не просто внедрить всё на сайт, а сделать правильную настройку, которая в итоге принесёт прибыль. Рассказываем, какие инструменты для лидогенерации использовать, что стоит знать.

Чем захватывают контакты?

На сайтах есть специальная форма, которая собирает контактные данные. Например, форма, где пользователь может вписать свой телефон, почту, имя и получить за это промокод или скидку. Некоторые магазины просят заполнить и дату рождения, иногда функционал расширяется.
Сбор данных нужен для следующей цели:

  • Расширение базы клиентов;
  • Периодическое напоминание клиентам о продукции и компании;
  • Сегментация целевой аудитории;
  • Иные цели.

Какие есть формы захвата лидов?

В маркетинге существует несколько способов получить контакты:
1. Форма открытого типа. Вы уже видели её на лендингах при попытке уйти, она всплывает самостоятельно. На сайтах такие формы размещаются на главной. Требуется мгновенное заполнение и её заполняют заинтересованные пользователи.
2. Закрытый сбор контактов. Это специальная анкета, которая находится сбоку или в верхней части сайта. Открывается по клику, а сделать действие мотивируют призывы, например, «Заполни анкету и получи скидку в 20%».
3. Двойная форма. Пользователь заполняет форму и получает выгодное предложение. В основном такие формы внедряются на сайт, когда идёт крупная распродажа, сезонные скидки или другие большие акции.

Кнопка обратного звонка

На каждом сайте она есть. Многим проще оставить свой телефон и время для звонка, чем звонить самостоятельно. Обычно форма состоит из двух полей:

  • Номер телефона;
  • Примечания о времени звонка и комментарий.

Используя этот инструмент, стоит иметь в виду следующее:
1. Форма должна быть проста для заполнения;
2. Форма располагается там, где её удобно видеть юзеру. Помощь может понадобиться в любой момент;
3. Если вы сказали, что позвоните в энное время, то должны быть пунктуальны.

Форма для подписки

Этот инструмент подходит для магазинов, где часто обновляется ассортимент, где с клиентами делятся полезной информацией и новостями. Такая рассылка не раздражает клиента, ведь он соглашается на неё добровольно, и никто его не обманывает.
Форму для подписки лучше размещать под информацией о распродажах и основных товарах. Форма должна быть максимально проста и понятна.
В целом, инструменты для захвата лидов должны быть ненавязчивыми и понятными.

 

 

Добавить комментарий