Лаборатория

Интернет маркетинга

Квиз-маркетолог. Сколько можно заработать на опросах клиентов?

Содержание:
  1. Что такое квиз-маркетинг?
  2. Почему квизы такие эффективные?

Бизнесмены и маркетологи каждый день сталкиваются с жесткой конкуренцией на рынке услуг и товаров. Постоянно выходят новые продукты, которые отвлекают внимание клиентов. Более того, стоимость рекламы постоянно дорожают, а продажи падают.

Однако бизнес может получить хороший инструмент для создания эффективной рекламной кампании для эффективного вовлечения новой аудитории. Такими инструментами могут стать квизы.

Что такое квиз-маркетинг?

Квизами принято называет небольшие тесты или опросы, которые зачастую используют не только в целях развлечений, но и для привлечения аудитории. Опытный специалист может использовать такой инструмент для рекламной акции и продвижения бренда, получения высокой вовлеченности аудитории.

Началом развития такого направления маркетинга принято считать середину 2014 года, когда онлайн-портал Food52 при помощи короткого теста смог получить несколько десятков новых подписчиков. После такого успеха многие компании решили повторить успех на практике.

Уже через год в социальных сетях начали массово появляться опросы и викторины, а пользователи активно делились информацией со своими друзьями и подписчиками.

Опытные маркетологи быстро поняли, что квизы могут выполнять конкретные стратегии, а также легко поднимать потребительский спрос, рекламировать товар и услугу.

Почему квизы такие эффективные?

Если говорить о «вирусном эффекте», то квизы являются высокоэффективным инструментом. Более того, на создание короткого опроса уходит намного больше времени и средств, чем на разработку хорошей рекламы. При этом эффективность может быть в несколько раз выше. Проблема в том, что люди уже давно не обращают внимания на классическую рекламу, ее просто упускают из виду.

На заметку! Самый простой квиз может сделать начинающий специалист за один день, а его стоимость будет начинаться от 1 тысячи рублей. При этом за лендинг на сайте с вас возьмут не менее 30 тысяч рублей.

Вирусный эффект достигается путем вовлечения аудитории интересными вопросами. Потенциальный клиент сам не замечает, как начинает отвечать на вопросы, при этом он изучает продукт или услугу на подсознательном уровне.

Кроме того, в такой рекламе практически отсутствует негативная сторона. Конечно, многие пользователи понимают, что попались на уловку маркетологов, но реклама настолько мягко интегрирована, что не вызывает отторжения или негатив. Практически 80% участников квизов делятся записями со своими друзьями, родственниками и коллегами по работе.

Сейчас многие маркетологи переходят в данную сферу, как наиболее актуальную и быстроразвивающуюся. Специалист в области создания квизов может получать от 3 до 5 тысяч за готовый проект.

 

 

 

Добавить комментарий