Лаборатория

Интернет маркетинга

Где можно купить трафик на сайт?

Содержание:
  1. Для чего покупается трафик?
  2. Где брать трафик для покупки?
  3. Какой трафик можно покупать?

SEO-продвижение – долгосрочная работа над привлечением трафика. А где его взять, когда он нужен здесь и сейчас? Покупка трафика популярна среди маркетологов, вебмастеров, оптимизаторов и продвиженцев разного типа.

Рассказываем, где взять купленный трафик, для каких целей его использовать и другие особенности.

Для чего покупается трафик?

Трафик специалисты и владельцы сайтов могут покупать для самых различных целей. Чаще всего он нужен для таких ресурсов:

  • Онлайн-магазины;
  • Квизы, блоги, партнёрки;
  • Лендинг.

Ждать результат продвижения не всегда актуально, например, для лендинга поисковое продвижение не имеет смысла, как и для партнёрских программ краткосрочного действия.

Купленным трафиком не брезгуют, ни крупные издания, ни мелкие сайты. Иногда стоимость купленного юзера дешевле, чем органического трафика, который пришел из поисковой системы.

Где брать трафик для покупки?

Вариантов покупного трафика несколько, выбор ресурса зависит от цели, которая актуальна для покупателя. Чаще всего для покупки трафика используется:

  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Тизеры;
  • Социальные сети;
  • Сети трафика Попандер и Кликандер;
  • Покупка трафика с иных сайтов;
  • Пуш уведомления;
  • Офферные сети;
  • Мобильные приложения и устройства;
  • Маркетплейс, Ламода и т.д.

Какой трафик можно покупать?

Покупка трафика зависит от целей его использования. Например, если речь идёт об онлайн-магазине, то трафик лучше купить на Ламода, Маркетплейс или других ресурсах.

Стоимость такого трафика будет выше, чем в других местах, но и конверсия отличается в разы. Плюсы маркетов в том, что они льют тематический трафик и заявки, которые в 90% превращаются в реальные заказы, чего не скажешь о тизерном трафике.

Если покупается трафик на информационный сайт или сайт с услугами, то лучше воспользоваться трафиком с тематических сайтов или контекстной рекламы. Здесь плюс не только в проценте конверсии, но и в качестве самого трафика.

Тизерный трафик для сайтов услуг и товаров – один из плохих вариантов. Несмотря на свою доступность, такой трафик даёт много мусора и мало заявок. Лучше посмотреть иные варианты.

Не все партнёрские программы признают контекстную рекламу. Купить там трафик для этих целей не имеет смысла. Для эффективности можно использовать комбинированные источники покупного трафика, который позволит получить максимум посетителей за доступные деньги.

 

Добавить комментарий