Лаборатория

Интернет маркетинга

Как оформить карточку товара в онлайн-магазине?

Как оформить карточку товара в онлайн-магазине?
Содержание:
  1. Базовые принципы продающей карточки товара

Продажи через интернет-магазин во многом зависят от его оформления и оптимизации. Нужно правильно заполнить площадку информацией для того, чтобы она была по вкусу поисковым роботам и покупателям. Рассмотрим основные правила оформления товара в магазине.

Базовые принципы продающей карточки товара

Предприниматели оформляют далеко не все блоки, в карточках товаров считая их второстепенными. И совершенно зря. Правильное оформление товара увеличивает продажи в несколько раз.

Обратите внимание на оформление следующих типов контента:

  1. Название товара. Здесь не должно быть непонятных аббревиатур и символов. Товар пишется, как он есть и максимально понятно. Для того чтобы пользователь быстрее ориентировался по каталогу, указывается модель, цвет и дополнительные характеристики прямо в названии.
  2. Фотографии. Это не должны быть картинки, которые предприниматели воруют на фотостоках и друг у друга. Снимать товар нужно отдельно, с разных ракурсов, добавлять по нескольку кадров и указывать сравнения с другими моделями. Ваша задача добиться максимальной схожести с обычным выбором товаров в магазине.
  3. Цены. Они должны быть на видном месте, написаны понятным шрифтом. Если у вас есть программа лояльности и бонусная система, то покупатель должен понимать, насколько предложение выгодное. Не указывать цены нельзя, люди не будут выяснять, сколько стоит товар, они сразу уйдут к конкурентам.
  4. Наличие призыва к действию. В обязательном порядке должны быть кнопки «Купить» или «В корзину». Они выделяются понятным цветом, чтобы их было видно. Но, не стоит брать кислотные цветы, которые раздражают зрение.
  5. Условия покупки. Способы доставки, актуальные условия лучше сразу указывать в карточке товара. Нельзя допускать, чтобы покупатель уходил со страницы, большая вероятность, что корзина будет брошена.

Магазин сам по себе не будет приносить клиентов, его нужно продвигать в органическую выдачу поисковых систем. Для этого нужна оптимизация, качественная информация и ключевые слова, которые вписываются в текст описания товара.

Это технический минимум, который должна содержать адекватная карточка товара. Объем продаж зависит не только от оформления товаров и магазина, но и от качества обслуживания, наличия отзывов, актуальности и качества продукции. Над раскруткой магазина нужно работать комплексно и анализировать обратную связь клиентов.

 

Добавить комментарий