Меню

Учимся говорить так, чтобы вас всегда слушали

Содержание:
  1. Тренируйтесь
  2. Научитесь молчать
  3. Говорите с зеркалом
  4. Не используйте сленг
  5. Учитесь слушать

Умение правильно говорить – это великое качество, которым должен обладать каждый успешный бизнесмен и руководитель. От умения договариваться будет зависеть не только итог переговоров, но и судьба предприятия или бизнеса. Важно не только уметь говорить, но и слушать собеседника. Во многом, достижение положительного результата будет зависеть от умения услышать собеседника, правильно подобрать слова и достигнуть консенсуса.

Успешный человек должен уметь правильно выражать мысли, от них зависит судьба общего дела и конкретной ситуации.

Тренируйтесь

Научиться эффективно разговаривать, можно только упорными тренировками. Чем больше человек общается, тем больше приходит опыта. Это как вождение автомобиля, начинающий водитель всегда совершает ошибки, но по мере вождения приходит опыт, каждое действие дается легко и непринужденно. Ежедневная практика общения – всегда дает результат!

Учитесь разговаривать вслух, не стесняйтесь этого. Если никого нет рядом, можно проговорить подготовленную речь, услышать ошибки, успеть их скорректировать.

Самостоятельная тренировка – залог успеха!

Научитесь молчать

Иногда лучше промолчать, чем сказать ложь. Когда человек не уверен в словах или полностью не знает ответа на вопрос, лучше промолчать. В таком случае, собеседник не сможет увидеть некомпетентность по данной теме. Не забывайте поговорку – молчание золото!

Говорите с зеркалом

Многие успешные люди тренируются перед важным выступлением. Лучше это сделать перед своим отражением, так человек приучает себя к общению с оппонентом. Эффективность тренировок доказана многими профессиональными психологами. Примите свое отражение за другого человека, поговорите с ним на предстоящие темы.

Обращайте внимание на жесты и взмахи руками, уберите слабые стороны – исправьте выражение лица, уберите лишнюю жестикуляцию.

Не используйте сленг

Общаясь с незнакомым человеком, нельзя использовать сленговые слова и жаргон. Собеседник просто не поймет, что может обернуться дурной славой. Не каждый понимает сленг, а для многих он является плохим тоном. Его можно использовать только в общении с близкими друзьями и родными.

Учитесь слушать

Никогда не перебивайте собеседника, научитесь слушать людей, изучайте их мимику и жестикуляцию. Услышав человека, всегда можно корректно ответить на вопрос, повторить некоторые жесты, тем самым привлечь больше симпатии к своей личности.

Не повышайте голос в разговоре, даже если он чрезмерно раздражительный. Всегда сохраняйте спокойствие, не позволяйте эмоциям брать над собой вверх. Только чистый ум, поможет найти выход из любой ситуации.

Совершенствуйте мастерство общения, не останавливайтесь на достигнутых результатах. Нет предела совершенству, человек учится ровно столько, сколько живет. Научитесь различать людей по типу и характеру, так будет проще находить общие темы для общения.

Добавить комментарий