Меню

Зарабатываем на сайте магазинов вашего города.

Содержание:
  1. Схема создания сайта
  2. Среди разделов должны присутствовать:
  3. Повышение прибыли

Зарабатывать, не выходя из дома, на данный момент, вполне реальная возможность. Многие совершают покупки, находят необходимую информацию исключительно в Сети. Но не все фирмы при этом имеют удобный и понятный сайт, доступный рядовому пользователю. От этого теряется выручка торговой точки, и появляется возможность для заработка третьей стороне. Бизнес по предоставлению информационных услуг, это возможность стабильного удаленного дохода без привлечения сотрудников, аренды офиса, оформления юридических документов.

Схема создания сайта

Чтобы ресурс был востребован на старте необходимо усердно трудиться, собирая необходимую, а главное актуальную информацию. Следует создать полноценный сайт, на котором будут разделение по интуитивно понятным разделам. Среди которых продуктовые магазины, спорт, бытовая техника, косметика, детское питание, товары для животных и прочее. Чем структурирование будет наполнение, тем легче пользователям будет ориентироваться. Чтобы определиться с наиболее популярными товарами, следует провести аналитику рынка, изучить спрос и интересы конкретного региона.

Среди разделов должны присутствовать:

  • развернутое описание магазина;
  • информация об основных поставщиках и реализуемых брендах;
  • актуальный прайс-лист, который регулярно должен обновляться;
  • рубрика отзывов об оказываемых услугах;
  • подробное местоположение и карта проезда.

Повышение прибыли

Стабильный доход будет приносить размещаемая на первых этапах реклама. Она может быть открытого характера, контекстная или вовсе скрытая. Чем выше посещаемость ресурса, тем больше будет заработок. В последствие можно предлагать партнерство торговым точкам, которые должны будет оплачивать размещение на информационном сайте. Главное — это отслеживать изменения, происходящие в регионе, чтобы вовремя обновлять и дополнять информацию. Например, о проходящих акциях, мероприятиях или об открытии нового торгового центра.

Много внимание надо уделить рекламной кампании и маркетинговой стратегии. Среди заведений можно распространять визитки и иную типографическую продукцию. Многие предприятия ведут собственные паблики в социальных сетях, это позволит более тесно общаться и подчерпывать оттуда изменения. На более поздних этапах можно вводить собственные рубрики, например, предлагать кэшбэк от совершенных покупок в определённом месте благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками продукции.

Добавить комментарий