Меню

Компания Google решила оказать помощь российскому бизнесу. Уникальный проект

Содержание:
  1. Значение Google карт
  2. Помощь для владельцев бизнеса

Google одна из самых крупных IT-компаний в мире. Во время пандемии офлайн-сфера пострадала больше всего. Особенно это касается мест общественного питания. Поэтому Google создали специальные тематические рейтинги, которые позволяют на Google картах найти подробное описание кафе, ресторанов и иных мест общепита. Дополнительно проведены ряд мероприятий по обучению владельцев бизнеса самостоятельной презентации и продвижения своего заведения в онлайн-программах.

Значение Google карт

На данный момент сервис смог составить 98% всей территории планеты. Причем спутниковые снимки представлены в высоком разрешении, что позволяет детально просмотреть каждый уголок Земли. Новый алгоритм, который был представлен совсем недавно, позволил создать живую карту. Google maps самая подробная картографическая программа из ныне представленных. И она не перестает развиваться. Приложение из года в год дополняется новыми функциями и полезными новшествами.

Помощь для владельцев бизнеса

Мировая пандемия заставила проверить на прочность многие питейные заведения. Не всем удалось удержаться в период введения карантинных профилактических мер. В итоге малый и средний бизнес оказался на пороге закрытия. Государственное субсидирование помогло лишь отчасти, поэтому компания Google решила поддержать бизнесменов со своей стороны. Ведь информационная поддержка позволяет привлечь клиентов, а значит и повысить прибыльность в долгосрочной перспективе.

Найти качественные отзывы для того или иного заведения в России достаточно сложная задача. А именно от качественно составленного обзорного отклика зависит посещаемость определенного места. Поэтому специалисты Google составили особенные рейтинги для кафе и ресторанов. Они удобно разделены по категориям, вбирают в себя реальные отзывы и панорамные снимки.

Составить столь подробное описание в одиночку очень сложная задача. Поэтому параллельно Google запустили программу обучения для владельцев заведений общепита. Обучение предполагает познание азов правильного отклика на негативные отзывы, составление карточки, основы работы с уже готовыми карточками и иных критериев.
В итоге, уже в 6 самых крупных российских городах, в их числе Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Владивосток, Ростов-на-Дону, составлено полное описание всех крупных и средних и даже малых заведений. Таким образом владельцем малого бизнеса удастся привлечь к себе больше потенциальных клиентов. Работы продолжают вестись, чтобы охватить каждый город России.

Добавить комментарий