Лаборатория

Интернет маркетинга

Как создать действительно продающие флаеры?

Как создать действительно продающие флаеры?
Содержание:
  1. Пишите одно сообщение на флаер
  2. Правильный контент
  3. Продуманный дизайн
  4. Качественная персонализация
  5. Качество печати

Несмотря на рекламу в интернете, флаеры продолжают работать и продавать товары, услуги, если их правильно создать. Рассказываем, как увеличить конверсию от продающих флаеров и что для этого нужно сделать.

Пишите одно сообщение на флаер

Флаер – тот же рекламный буклет. Он должен отражать суть, которую вы хотите донести до целевой аудитории. Обратите внимание, что раздавать листовки всем подряд – неблагодарное дело и прибыли не получите. Вы должны понимать, кто ваша аудитория и что ей сказать.

Правильный контент

На флаере не так много места, каждое слово должно быть выверенным и точным. Помните, что флаер – это рекламный буклет и его цель – продажи. Должно быть больше коммерческой информации и побуждения к действию.

Нужно уделить дополнительное внимание заголовку, который указывается на бумаге. На него люди обращают внимание в первую очередь. Ну и немаловажно, чтобы листовка попала в руки целевой аудитории.

Продуманный дизайн

Дизайн листовки – отражение вашей компании. Не используйте цвета, которые отвлекают внимание от текста. Используйте не больше 2-х изображений на флаер, ничего не должно отвлекать внимания от вашего предложения.

Буквы, написанные большим шрифтом, жирный шрифт и подчеркивание создают двойственное впечатление и рассеивают внимание человека. Дизайн листовки должен быть продуман до мелочей, у вас есть несколько секунд на то, чтобы привлечь и удержать внимание.

Большинство флаеров оказываются в мусорной корзине сразу после получения, поэтому у вас не будет второго шанса заявить о себе. Старайтесь заинтересовать человека сразу же.

Качественная персонализация

Играет роль брендинг бизнеса и его узнаваемость. Флаер должен в обязательном порядке содержать логотип, который отображает ценности компании. Если у вас его ещё нет, нужно создать в онлайн-сервисе или заказать разработку дизайнеру.

Ваш логотип, фирменный стиль и цвета позволят клиентам, которые уже вас знают узнать, что предложение лично от вас и относится к нему лояльно.

Качество печати

Не рекомендуется экономить на бумаге, её качество должно быть высоким. Печать листовок может быть двухсторонней или односторонней, в зависимости от ваших целей.

Если флаер продуман правильно, подобрана целевая аудитория, которой интересны ваши товары и услуги, то вы получите конверсию с этого канала трафика.

Продумывайте детали, предлагайте выгодные условия и работайте с полной отдачей. Никакая реклама не поможет, если вы оказываете некачественные услуги или продаёте бракованные товары.

 

Добавить комментарий