Лаборатория

Интернет маркетинга

Как подготовить праздничную email-рассылку?

Как подготовить праздничную email-рассылку?
Содержание:
  1. Не упускайте инфоповод
  2. Составляйте график рассылки заранее
  3. Что ещё нужно учитывать?
  4. Держите в поле зрения личные праздники

Маркетологи и эксперты после подведения итогов пандемии 2020 года заметили, что продажи в интернете существенно выросли на 35-40%. Всё больше людей ищут подарки к праздникам в сети и дело не только в рождественском торжестве и новогодних каникулах.

Киберпонедельник, Черная пятница, профессиональные праздники привлекают внимание не меньше государственных торжеств.

Для предпринимателей праздники – отличная возможность поднять продажи. Напомните о себе покупателям с помощью email-рассылки, подогревайте аудиторию и сделайте выгодное предложение.

Не упускайте инфоповод

Кроме традиционных праздников, существуют и специфические направления, типа дня зомби или любителей хот-догов. Узнайте, какие дни важны для вашей аудитории, чем они увлекаются и что их привлекает.

Соблазнительное предложение на желанный праздник, плюс небольшой подарок существенно повлияет на рост продаж.

Составляйте график рассылки заранее

Отправлять письмо прямо в день праздника – не очень эффективная идея. Нужно напомнить о себе заранее, чтобы человек успел сделать заказ и получить свой товар.

Плюс нужно иметь в виду специфику праздника. Например, на 14 февраля реклама кондитерской и специальные предложения будут актуальны, а вот продать комбайн – проблема.

Перед праздником аудитории можно предложить скидки на подарки и товары, в сам праздник отправить поздравительную открытку без коммерции.

Что ещё нужно учитывать?

Будьте внимательны к активности своей аудитории. Если пошло много отказов, нужно снижать количество писем и пересматривать их содержание.

Займитесь настройкой ретаргетинга и возвратом корзин, которые бросили. Персонализируйте ретаргетированную рекламу, что уже позволило вернуть прибыль в размере 1300% тысячам предпринимателей.

Держите в поле зрения личные праздники

В свой День рождения человек находится в центре внимания и получает море внимания. Ваша компания не должна быть исключением и виновника торжества нужно поздравить.

Пусть это будет небольшой презент, сувенир или небольшая скидка, которая окажется очень кстати. Внимание к клиентам создаёт прочные и качественные связи между покупателем и клиентом.

Правильно подготовленная рассылка формирует доверие, увеличивает продажи и лояльность клиентов к бренду вашей компании. Если настроить алгоритм один раз, он будет работать с минимальным участием. Инвестиции окупятся уже в течение первых месяцев использования инструмента.

 

Добавить комментарий