Лаборатория

Интернет маркетинга

Как сохранить конверсию: какие ошибки предпринимателя влияют на продажи?

Как сохранить конверсию: какие ошибки предпринимателя влияют на продажи?
Содержание:
  1. Запутанная навигационная система
  2. Форма заказа с множеством полей
  3. Плохой контент

Интернет-магазин должен нравиться не предпринимателю, а его клиентам, если стоит цель заработать деньги. Ошибки в проработке технической части магазина и маркетинге могут существенно снижать продажи. Рассказываем, что в онлайн-магазине может стать причиной падения конверсии?

Запутанная навигационная система

Пользователь должен понимать сразу, где он находится и что следует сделать. Слишком запутанная система навигации по сайту, лишние элементы, раздражают и мотивируют закрыть вкладку.

При создании интернет-магазина часто допускаются такие ошибки:

  1. Нельзя понять, что значат пункты меню. Называть каждый пункт меню нужно так, чтобы пользователь сразу понимал, что за ним скрывается.
  2. Расположение элементов нестандартное. Если пользователь вынужден тратить время на поиски нужных разделов, он забудет, зачем сюда пришёл и закроет вкладку. Это снижает конверсию.
  3. Много категорий. Переходя с вкладки на вкладку, клиент не доходит до закрытия сделки и теряется в процессе. Категорий должно быть не больше 7 штук.
  4. Выпадающее меню там, где без него можно обойтись. Пользователи не любят такое меню потому, что оно выпадает при движении курсора и мешает пользоваться магазином. Если без него можно обойтись, то сделайте это.
  5. Акценты поставлены неправильно. Главные пункты должны быть сначала и в конце конверсионной цепочки, второстепенные поставьте внутрь. Пользователь не должен теряться в процессе.

Форма заказа с множеством полей

Чем длиннее форма заказа, тем больше шансов уничтожить конверсию. Формы на десятки полей с подробной информацией в России и в странах СНГ не заполняют. Если вы хотите зарабатывать деньги, то полей должно быть всего 4 штуки:

  • Номер мобильного;
  • Адрес доставки или номер почтового отделения;
  • Ф. И. О.;
  • Электронный адрес.

Заказ товара и его оплата должны быть максимально понятными и простыми.

Плохой контент

Некачественный контент с сотнями ключей отпугивает клиентов. Даже самый функциональный магазин будет терять клиентов, если на сайте размещаются ворованные или некачественные статьи и описания.

Кроме текстов в качестве контента используются видео, инфографика, иллюстрация, интеллект карты и т.д. контент должен быть уникальным, продуманным и полезным не только поисковым роботам. Уделив внимание контенту, вы привлекаете клиентов и повышаете позиции в социальных сетях.

 

Добавить комментарий