Лаборатория

Интернет маркетинга

Идеальное коммерческое предложение, какое оно?

Содержание:
  1. Что нужно понимать под коммерческим предложением?
  2. Какие есть коммерческие предложения?
  3. Нужные действия перед составлением коммерческого предложения

Коммерческое предложение и попадание в целевую аудиторию решает очень многое вне зависимости от размера бизнеса. Нужно учиться презентовать себя правильно и писать актуальные коммерческие предложения. Рассмотрим детали.

Что нужно понимать под коммерческим предложением?

Под коммерческим предложением стоит понимать презентацию товаров или услуг, которая отправляется клиенту по каналам коммуникации.

Завершением идеального коммерческого предложения (далее по тексту КП), считается интерес к предложению, уточняющие вопросы, покупка или целевое действие.

В эпоху постоянного спама ваше письмо может никто и не увидеть, если вы оформили своё предложение по стандарту или вовсе без стратегии. Для того, чтобы КП работало, оно должно отвечать интересам целевой аудитории и определенным правилам.

Какие есть коммерческие предложения?

КП делится на два больших вида: холодное и горячее КП. Отправляется в зависимости от целей и сегмента рынка, который используется. Остановимся детально на каждом и обсудим дополнительные варианты.

Коммерческие предложения бывают:

  1. Холодные. Они отправляются клиентам ничего не знающим о вашем бизнесе с целью привлечения и увеличения продаж.
  2. Горячее КП. Оно отправляется существующей базе клиентов, которые уже работали с вами и знают ваш продукт.
  3. Комбинированное КП. Этот метод презентации используется для того, чтобы подогреть целевую аудиторию. Это делается в ситуациях, когда человек интересовался вашим продуктом, но ушел с цепочки конверсии, так ничего и, не купив, или забыл о вас.
  4. Индивидуальное КП. Оно составляется для конкретной личности, с полной информацией о товарах или услугах. Оно нужно для того, чтобы клиентом стал конкретный человек.
  5. Стандартное КП. Создаётся для всех реальных и потенциальных клиентов, для ЦА и гостей бизнеса.

Нужные действия перед составлением коммерческого предложения

Продать всё и всем не получится, как бы этого не хотелось. Для того чтобы коммерческое предложение сработало с нужной конверсией нужно проделать следующую работу:

  1. Определить целевую аудиторию. Если она большая, то поделите ЦА на сегменты и есть смысл написать отдельное КП для каждой категории клиентов. Это позволит лучше ориентироваться в их потребностях.
  2. Составьте план коммерческого предложения.
  3. Напишите его по структуре или обратитесь к специалисту по продающим текстам.

Лучше срабатывают предложения, которые написаны специалистом для четко определенной аудитории. Помните, что идеальное КП – не гарантия продаж, у вас должен быть товар, который нужен человеку, которого вы считаете клиентом.

Добавить комментарий