Меню

Заработок на подборе бу авто. Деньги из воздуха.

Содержание:
  1. Перспективы и сложности
  2. Концепция бизнеса

Экономический кризис влияет на все сферы, но продажа автомобилей, как новых, так и б/у не утихает никогда. Люди избавляются от старых машин в расчёте заработать на более привлекательное транспортное средство. Другие ищут «рабочую лошадку» для обеспечения «колесами» своего бизнеса. По статистики наиболее востребован сейчас рынок поддержанных автомобилей. Только в феврале 2020 года было реализовано более 370 тыс. авто с пробегом. Имея актуальные знания и разбираясь в конструкции различных моделей, можно абсолютно без вложений организовать собственное дело по подбору поддержанных автомобилей.

Перспективы и сложности

Для тех, кто впервые покупает машину, рынок поддержанных агрегатов обычно неумолим. Под внешним лоском продавцы скрывают битые автомобили, имеющие значительные расхождения с реальным и предлагаемым пробегом. В итоге, оформив договор купли-продажи, новый автовладелец сталкивается с кучей неприятностей, которые обходятся ему в крупную сумму расходов. Именно поэтому многие с радостью воспользуются услугами тех, кто отличит нормальную машину от «кота в мешке».

Особенно бизнес по подбору б/у автомобилей подойдёт работникам автомастерских или владельцам собственных СТО. В таком случае профессиональные знания, а также наличие специального оборудования позволит достаточно быстро проверять предложения, предлагая своим клиентам по-настоящему стоящие варианты. Также не лишним обладать навыками в ведении торга, тогда удастся неплохо заработать благодаря снижению первоначальной стоимости.

Концепция бизнеса

Модель бизнес-стратегии заключается в обращении клиента и на основании высказанных предпочтений поиска подходящей машины. Не лишним научиться, правильно ориентироваться в различных марках, чтобы при первой встречи уже резюмировать заказчику её сильные и слабые стороны. На помощь в выстраивании базовых знаний приходят различные тематические форумы, на которых реальные владельцы делятся своими впечатлениями и проблемами. Важно быть абсолютно непредвзятым и честно предоставлять информацию.

Следующим шагом выступает поиск предложений. Необходимо самостоятельно встретиться с несколькими продавцами, оценить реальное состояние авто. Для этого можно воспользоваться приборами, такими как измеритель толщины ЛКП и сканер для проверки состояния автоэлектрики. Также проводиться тест-драйв машины в динамике. После отбираются несколько вариантов и предоставляется информация соискателю. На повторную встречу следует выезжать совместно с клиентом, чтобы продавец вновь не поднял «сбитую» стоимость.

Прибыль от подобных услуг может быть как фиксированной, так и складываться из процента от торга. В любом случае ключевым моментом в развитии является честное выполнение взятых обязательств. Тогда клиенты будет появляться по средствам «сарафанного радио» и можно будет сократить расходы на рекламу и ведение собственного сайта или паблика.

Добавить комментарий