Лаборатория

Интернет маркетинга

Создание собственного бренда: инструкция для онлайн-бизнеса

Создание собственного бренда: инструкция для онлайн-бизнеса
Содержание:
  1. Что даёт e-branding?
  2. Что нужно для своего бренда?

Создание собственного бренда: действенная инструкция для онлайн-бизнеса
В e-commerce конкуренция постоянно увеличивается. Одной хорошей цены и логистики мало чтобы продажи были высокими, нужно создавать свой бренд.
Он помогает отстроиться от конкурентов, собрать лояльную аудиторию и заниматься с ней. Собственный бренд для бизнеса имеет ключевое значение, в особенности, если у вас интернет-магазин. Рассказываем, что нужно для создания собственного бренда.

Что даёт e-branding?

  • Большие охваты;
  • Мгновенное распространение контента среди целевой аудитории по форумам и т.д;
  • За счёт отслеживания потребностей и интересов клиентов можно делать персонализацию, что повысит прибыль;
  • Можно создавать собственные медиа, игры, интегрировать товары и идеи. Бренд даёт большую площадку для экспериментов;
  • Клиенты дают обратную связь, которую можно анализировать и корректировать действия.

Что нужно для своего бренда?

  • Название проекта созвучное продукту;
  • Сайт с собственным уникальным дизайном;
  • Фирменный стиль для компании;
  • Коммуникация внутри компании: мероприятия для персонала, статут и т.д.;
  • Качественный продукт, его упаковка и т.д.

Бренд в интернете можно строить в несколько этапов. Но, помните, что изменить мнение аудитории в будущем будет довольно сложно, поэтому изначально нужно разрабатывать так, как вам нужно.
Для создания бренда понадобится:
1. Идея проекта. Она должна быть уникальной, решать проблему ЦА и быть основанной на личном опыте. На этой идее должна строиться связь от компании к продукту.
2. Концепция. На основе идеи нужно придумать ценности, коммерческую и социальную концепцию, миссию и т.д. Увлекательные истории создания бизнеса располагают и развивают доверие.
3. Нейминг. Нужно придумать название бизнеса, которое бы легко запоминалось и ассоциировалось с ценностями. Посмотрите, откуда взялись названия крупных компаний и всё поймёте сами.
4. Фирменный стиль. Если компания пришла на рынок надолго, то понадобится фирменный стиль. Заранее посмотрите, что входит в это понятие и подберите его элементы.
5. Подумайте о стратегии развития бизнеса. Какие у вас задачи и цели, к чему вы хотите прийти? На этой информации будут строиться дальнейшие действия.
6. Запустите проект, проверив тщательно все детали. Детали можно отточить уже в процессе работы и вывести компанию на рынок, где её оценит целевая аудитория.

 

 

Добавить комментарий