Лаборатория

Интернет маркетинга

Продвигаем интернет-магазин без бюджета

Содержание:
  1. Самостоятельное продвижение магазина

Предприниматели считают, что продвинуть магазин без помощи маркетологов и оптимизаторов сложно. Специалисты активно подогревают это мнение, ведь каждый хочет заработать.

В тот же момент достаточно много кейсов, где владелец бизнеса сам занимался своими проектами, и они попали в топ поисковой выдачи.

Рассматривая результаты чужого труда, стоит понимать, что ничего не будет быстро и на раскрутку, вы можете потратить гораздо больше времени, чем это сделал бы специалист.

Но, вы продвигаете бизнес без бюджета и не платите за работу никому. Рассказываем, как можно продвигать сайты своими силами и что для этого нужно знать и уметь.

Самостоятельное продвижение магазина

Прежде чем приступить к самому продвижению, нужно проделать ряд мероприятий:

  1. Провести технический аудит сайта и посмотреть, какие есть проблемы по технической части. У оптимизатора джуниора такая работа может занять 8 часов, с нуля на мероприятие можно потратить до 2-х дней времени. Как делать технический аудит можно посмотреть в сети. Результаты аудита и выявленные проблемы нужно отправить программисту, чтобы исправил.
  2. Доработать юзабилити сайта используя бесплатные сервисы аналитики. Визуально оцените, насколько удобно пользоваться сайтом покупателю. Посмотрите через системы, как он видит процесс покупки, и на каком этапе отваливаются покупатели. Доработайте эти места.
  3. Составьте семантическое ядро. Если вы собираетесь занять топ по своим запросам и привлекать органический трафик, вам нужно заняться вплотную семантикой. Ключевые слова должны быть на релевантной странице с уникальным контентом.
  4. Посмотрите на свой контент. Везде ли заполнены метатеги, статьи и описания есть? Как обстоит дело с уникальностью и качеством материалов? Используется структура контента, инфографика, дополнительные схемы.
  5. Подумайте над микроразметкой и правильностью её оформления.
  6. Подумайте, где вы возьмёте ссылки, которые будут приводить вам дополнительный трафик. Инвестируйте немного денег в их покупку или же займитесь тем, чтобы получить такие ссылки бесплатно (спойлер: с качественных тематических сайтов абсолютно бесплатно ссылки получить невозможно).

Этот тот минимум работ, который команда выполняет при подготовке к продвижению сайта. Всему можно научиться, но это будет дольше, чем заказать. Если хотите бесплатный канал трафика, то как его источник можно использовать социальные сети, сарафанное радио, партизанский маркетинг.

 

Добавить комментарий