Лаборатория

Интернет маркетинга

Пошаговое руководство организации продаж на Amazon

Пошаговое руководство организации продаж на Amazon
Содержание:
  1. Сколько денег нужно, чтобы работать с Amazon?
  2. Как подобрать товары для площадки?

Зарабатывать с Амазон можно из любой точки мира, отправив товары от поставщика прямо на склады торговой площадки. Этот вариант ведения бизнеса называется Amazon FBA.

Отправка товара происходит в центры обслуживания организации, а после того, как произошла продажа, Амазон сам упаковывает товары и отправляет их покупателю. Такой вариант ведения бизнеса удобен для многих и позволяет зарабатывать всем сторонам сделки.

Сколько денег нужно, чтобы работать с Amazon?

Есть 5 видов расходов, которые связаны с бизнесом. Их размер зависит от того, какой результат вы планируете получить и сколько хотите инвестировать в сотрудничество. Минимальные ставки будут такими:

  • Пробная партия товара от 150$;
  • Регистрация анкеты на площадке — 40$;
  • Коды UPC от 10$;
  • Фотографии товара от 300$ или бесплатно, если съемка проводится вами;
  • Логотип и брендирование товара — 24$.

В среднем минимальные расходы на запуск бизнеса с торговой площадкой от 500$. Для начала торговли на Амазон нужно сделать там аккаунт продавца.

Как это сделать рассказывают ролики на Ютубе и инструкции из интернета. Не менее важно правильно выбрать товар.

Как подобрать товары для площадки?

Быстрая окупаемость инвестиций в приоритете. Для этого нужно подобрать товары с хорошим спросом, желательно хайповые и интересные. При выборе товара используйте рекомендации:

  • Стоимость до 200 долларов;
  • Легкий вес и удобная доставка;
  • Можно продать от 10 штук в день;
  • Наценка на товар минимум 50%, итоговая стоимость на 100% больше закупки;
  • Наличие доставки по воздуху;
  • Наличие отзывов — не менее 150 штук.

При выборе товара ориентируйтесь на массовый спрос, аналогичные предложения конкурентов на площадке. Формируя ассортимент, имейте в виду, типичные ошибки новеньких предпринимателей:

  • Редкий товар, о котором мало, кто знает;
  • Большие габариты или хрупкость;
  • Дорогая и сложная доставка;
  • На площадке полно такого товара;
  • Такие товары продаются в больших супермаркетах намного дешевле.

Изучите товары на площадке, которые рекламируются внутри системы. Если кто-то выкладывает за это деньги, в товарах может быть смысл. Посмотрите готовые кейсы предпринимателей, пользовательский спрос и не ждите много от первой волны торговли.

Прежде чем вы начнёте получать большую прибыль, с магазина пройдёт около 6 месяцев и больше. Много зависит от первоначальных инвестиций и ожидаемых результатов.

 

Добавить комментарий