Меню

5 основных ошибок начинающих бизнесменов в Instagram

5 основных ошибок начинающих бизнесменов в Instagram
Содержание:
  1. Мертвые души
  2. Некачественная реклама
  3. Недостаточно усилий
  4. Упростите путь к продаже
  5. Неэффективное общение с клиентами

По официальной статистике социальным сервисом Инстарграм пользуется более 700 млн. человек. С появлением новых пользователей растет и коммерческий спрос. Многие начинающие предприниматели используют площадку для продвижения своих товаром и услуг, активно развивая бизнес. В сегодняшней статье пойдет речь о самых распространенных ошибках использования сети и способах их избежать.

Мертвые души

Многие начинающие предприниматели, начитавшись советов в сети, начитают активно покупать ботов, мертвые страницы, которые не приносят никакого смысла, кроме как увеличения общего количество подписчиков. Такие страницы не принесут доходов и не повысят число активных пользователей. С увеличением подобных страниц, администрация Инстаграма начала активно банить такие проявления. Нет лучшего способа навредить себе, чем купить тысячу ботов для аккаунта!

Некачественная реклама

Многие бизнесмены и блогеры экономят на рекламе, продавая качественный контент или товар, используя при этом дешевые картинки, не очень мудрое решение. Бизнес не пойдет в гору, пока реклама и наполнение оставляет желать лучшего. Пересмотрите свои направления! В первую очередь потребитель смотрит на красивую обертку, уже потом на составляющую. Если совместить оба качества, дела пойдут в гору!

Недостаточно усилий

Создали неплохую группу, оформили красиво профиль, контент и наполнение сайта на высоком уровне, но активных пользователей не прибавляется? Пересмотрите политику по привлечению клиентов. Займитесь рекламными акциями и различными лотереями. Чем больше активности, тем больше людей. Проводя викторину, узнавший о ней пользователь приведет своего друга и так по нарастающей!

Упростите путь к продаже

 

Если потенциальный покупатель вынужден писать в личные сообщения или искать стоимость товара где-то в комментариях, он уйдет к другим продавцам. Не забываем и про интерес покупателя, если в группе будут интересные и познавательные посты, без рекламы, людям это понравится. Покупка должна быть максимально простой – увидел стоимость, почитал характеристики, оплатил покупку, получил товар. Не больше!

Неэффективное общение с клиентами

Самая распространенная ошибка – это недостаток общение с потенциальной клиентурой. Инстаграм это в первую очередь площадка для общения. Чем больше общения в группе, тем лучше. Люди почувствуют открытость блогера или продавца. Уделяйте внимание пользователям, устраивайте опросы, обращайте внимание на отзывы и проблемы. Если возможности нет, наймите человека! Узнавайте, что подписчикам больше нравиться, что бы они хотели улучшить!

Добавить комментарий