Аналоги LpTracker, сервисы сквозной аналитики

Если вас по той или иной причине не устраивает LpTracker, то ниже вы найдете список сервисов аналогов. Все эти системы позволяют организовать сквозную аналитику, имеют CRM-систему, коллтрекинг и другой схожий функционал. У каждого аналога LpTracker мы указали плюсы и минусы. Есть решения под разный бюджет и задачи, от простых (Экспекто, PrimeGate) до сложных (ROIstat). Для некоторых аналогов я включил в статью промокоды, чтобы было приятнее тестировать 🙂

Перед тем, как мы посмотрим на аналоги, хотелось бы обозначить текущие преимущества и недостатки сервиса LpTracker.

lptracker

Плюсы LpTracker:

  • Много смежных инструментов: автоворонки, конструктор лендингов, автообзвон
  • Встроенная телефония, CRM-система, коллтрекинг. Можно пользоваться из коробки, другие сервисы не нужны
  • Много бонусов на входе по промокоду — получить можно на партнерском сайте.

Минусы LpTracker:

  • Нет готовых интеграций. Если вы используете стороннюю CRM, то вам придется соединять ЛпТрекером с помощью API самостоятельно.
  • Стабильность работы оставляет желать лучшего.
  • Нет нормальной мобильной версии и мобильного приложения.
  • Дорогой коллтрекинг, приходится покупать больше номеров, чем в других системах + номера подключаются автоматически.
  • Нет инструментов или интеграций для управления контекстной рекламой
  • Не умеет подтягивать доходы из различных рекламных систем. Только из Яндекс Директа.

Сервис PrimeGate

PrimeGate — это система современной бизнес-аналитики, которая предлагает также обратный звонок, CRM и колл-трекинг.

PrimeGate

Самый близкий по функционалу к ЛпТрекер сервис. В ПраймГейт есть похожая CRM, телефония, виджет. Очень приятная цена.

Плюсы PrimeGate:

  • Выходит дешевле, чем ЛпТрекер. Тариф со всеми включенными инструментами от 1830 рублей за месяц, и в эту стоимость включены телефонные номера и даже минуты.
  • Есть готовые интеграции с Яндекс Метрикой, Google Analytics, Битрикс24 и AmoCRM.
  • Стабильность работы системы выше (субъективно). Меньше багов, меньше падений системы.

Минусы PrimeGate:

  • Нет автоворонок, захвата клиентов из соц-сетей, конструктора лендингов
  • Немного скромнее настройки сотрудников, CRM

В целом, сервисы LpTracker иPrimeGate. очень похожи. И там и там есть интегрированная SIP-телефония с FMC SIM-картами, качественный коллтрекинг и простая CRM-система. Попробуйте ПраймГейт если хотите сэкономить денег или вам по какой-то другой конкретной причине не нравится ЛпТрекер.

Сервис CoMagic

Одна из первых систем коллтрекинга, которая разрослась до сквозной аналитики. Сервис CoMagic один из лидеров рынка, который отличается качеством предоставляемых услуг телефонии и большим количеством интеграций.

CoMagic

Сравнение: CoMagic VS LpTracker

Плюсы CoMagic:

  • Стабильность работы системы
  • Чистые номера. Если вы используете коллтрек в другой системе и вам постоянно названивают непонятные люди, то с CoMagic такой проблемы не будет.
  • Есть качественный онлайн-чат, интегрированный с виджетом обратного звонка.
  • Много интеграций: CMS, CRM, BI-системы
  • Есть интеграции с оптимизаторами и бид-менеджерами контекстной рекламы
  • Умеет автоматически подгружать доходы с Google Adwords (ЛпТрекер на момент написания системы не умеет)

Минусы CoMagic:

  • Нет конструктора лендингов, автоворонок, оптимизатора рекламы
  • Нет собственной CRM-системы, нужно будет подключать стороннюю
  • Умеет вытягивать данные по расходам только из Яндекса и Google. У сервиса ROIstat (см.ниже) можно подключить больше источников
  • Стоимость: 4500 + аренда номеров и минусы разговора

Кому подойдет КоМеджик: тем, кому нужна стабильность работы, качественная телефония и очень качественный колллтрекинг. Тем, кто за это качество готов много платить. Большое количество интеграций упрощает вход в сервис тем, кто уже имеет CRM-систему.

Сервис ROIstat

Roistat

ROIstat автоматически собирает данные и анализирует ситуацию по огромному количеству показателям. Его трудно превзойти в интеграции с сервисами, но он заметно дороже всех остальных представленных на рынке вариантов: стартовый пакет здесь стоит 4300 рублей. Но и возможности аналитики здесь + самое большое количество интеграций. Ройстат — это хаб данных, для тех, кто хочет иметь максимально продвинутую аналитику

Промокод на сервис ROIstat: helptracker (+4000 рублей, указывается при регистрации)

Сравнение: ROIstat VS LpTracker

Плюсы ROIstat:

  • Интеграции всего и вся. Любая CRM или CMS система.
  • Автоматический парсинг расходов из огромного количества рекламных источников
  • Инструменты A/B-тестов и бид-менеджер с оптимизацией по рентабельности (ROI)
  • Более продвинутые отчеты: больше данных, гибче настройка

Минусы ROIstat:

  • Нет своей CRM-системы. Нужно будет интегрировать стороннюю, например Битрикс24 или любую другую (интеграций очень много)
  • Для интеграций потребуется программист
  • Стоимость системы ROIstat выше, чем стоимость LpTracker. Минимальный тариф: 4300 + отдельно оплачивается аренда телефонных номеров, которые тоже стоят дороже.
  • Нет своей встроенной SIP-телефонии
  • Нет конструктора лендингов, автоворонок, захвата клиентов из соц-сетей

Кому стоит выбрать ROIstat: у вас есть набор сервисов, которые используются в компании (Google Analytics, CRM, IP-телефония) и вы хотите их все заинтегрировать. У вас есть маркетолог, который будет анализировать отчеты и оптимизировать рекламу.

В целом, порог вхождения в систему выше по всем параметрам: стоимость, сложность отчетов и инструментов, программист для интеграций. Но это самая передовая готовая система сквозной аналитики.

Сервис Экспекто

Ekspekto

Молодой и самый скромной по функционалу сервис. Поэтому максимально простой. Есть своя CRM, нет нормального коллтрекинга (только статический), простенькие отчеты, генератор и оптимизатор рекламы. Есть виджет коллбека. Expecto рассчитан на самых не требовательных рекламодателей.

Промокод на сервис Экспектоxpct3703 (+180 минут разговоров при покупке обратного звонка, отправьте промокод в окно чата поддержки)

Сравнение: Экспекто VS LpTracker

Плюсы Экспекто:

  • Автоматическое создание рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords. Такого инструмента нет у других систем. Но я не доверяю качеству автоматически сгенерированных кампаний, обычно оно очень далеко от идеала.
  • Есть оптимизатор рекламных кампаний по ROI —круто
  • Очень простая система с понятным интерфейсом. Порог входа низкий.
  • Есть интеграция с Google Adwords (у ЛпТрекера на момент написания статьи не было).
  • Есть интеграция с AmoCRM.

Минусы Экспекто:

  • Только статический коллтрекинг, очень дорогие номера (1500р против 200-300р у других).
  • Очень скромные настройки, не гибкие отчеты,
  • Никаких других инструментов внутри нет. Функционал минимальный.

Кому стоит использовать сервис Экспекто: хочется хоть как-то считать рентабельность вложений в рекламу, а сейчас не используется никакая аналитика. Нет навыков работы с веб-аналитикой, ЛпТрекер показался сложным. Нужно перейти из Excel-таблиц в CRM-систему. На сайте можно посмотреть и покликать демо-версию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: