Агентские кабинеты в рекламе

Агентские рекламные кабинеты Вконтакте и MyTarget: скидки до 45%

Агентские кабинеты существуют в большинстве рекламных систем. Мы рассмотрим, где и как с их помощью получать дополнительный профит во Вконтакте и MyTarget (Одноклассники, Мой Мир, площадки Mail).

Зачем нужны агентские кабинеты? Они позволяют работать с большим кол-вом клиентов (аккаунтов) в одном интерфейсе. Но главное, с их помощью можно получать скидки за ежемесячный оборот. Вы и ваши клиенты тратят n-сумму денег, а вы получаете за это бонус. Такие бонусы могут быть 3х видов:

  1. При пополнении баланса начисляется бонус в процентах: пополнили на 10000 рублей, получили 11000 (бонус 10%). Иногда бонус приходит в конце месяца/начале следующего.
  2. Ежемесячно рекламная система выплачиваем вам на счет проценты. Потратили за месяц 10000 рублей, 1000 рублей получили на расчетный счет (бонус 10%). Это можно назвать кэшбеком. Выплаты приходят в конце месяца/начале следующего.
  3. Другие вознаграждения: скидки на сервисы для партнеров, билеты на конференции, обучающие семинары, квартальные бонусы, подарки лучшим партнерам…

Вы можете подать заявку на создание собственного агентского кабинета — там хорошие проценты. Но есть условия подключения, которые могут стать серьезным препятствием для фрилансеров, маленьких агентств/рекламодателей.

Другой вариант: работать через кабинеты сторонних сервисов. С них и начнем.

Агентские кабинеты CPA-сетей.

Дают бонус к пополняемой сумме: пополняете 10000 рублей, на счету оказывается 11000 рублей.

Если вы рекламируете товар из партнерских программ (CPA-сетей), узнайте, можно ли подключить агентский кабинет. Это позволит вам выводить деньги без холда (заморозка денег для проверки заказов) и комиссий прямо на рекламу, иногда с хорошими бонусами (плюс 10%-20%, быстро проходить модерацию и использовать в объявлениях ссылки с редиректом партнерской программы.

Агентские кабинеты для MyTarget и/или Вконтакте есть у: CityAdsSalesDoubler, ActionPay.
На самом деле они есть у большинства партнерских сетей. Просто задайте вопрос в поддержку.

Через Elama.ru.

Агентские аккаунты Elama

Elama.ru — сервис для автоматизации контекстной рекламы. Стандартно подключены аккаунты Яндекс.Директ и Google Adwords. Можно подключить аккаунты Вконтакте и MyTarget. Удобно получать единые закрывающие документы и распределять средства с общего баланса.

Если вы работаете как агентство — вознаграждение с месячного оборота клиентов от 4% до 8% (зависит от оборота) + квартальные бонусы. Вознаграждение доступно как для юридических, так и для физических лиц. Выплачивается в начале следующего месяца на расчетный счет или на другие реквизиты.

Подключение к партнерской программе производится через запрос в поддержку.

Как подключить кабинет Вконтакте через Еламу:

Заходим в наш Elama-аккаунт, прокручиваем страницу, в самом низу будет кабинет Вконтакте. Нажимаем кнопку «Подключить оплату ВКонтакте». Вводим адрес нашей личной страницы. Если нужно выдать доступ сразу нескольким профилям Вк — через техподдержку.

Кабинет Вконтакте через Еламу

P.S. На момент написания статьи при пополнении баланса Вк давали ежемесячный доступ к Церебро.Таргет.

Подключение кабинета MyTarget в Еламу производится через поддержку. 

Агентские кабинеты от GetUniq.

Агентские кабинеты GetUniq

GetUniq — специализированный сервис агентских кабинетов от партнерской программы Admitad. Для пополнения доступны Вконтакте, MyTarget, 5 тизерных сетей. На некоторые системы предоставляется бонус при пополнении. Если вам не понравились предыдущие способы, возможно это то самое. Попробуйте.

Схема подключения MyTarget:

Регистрируетесь в GetUniq. Нажимаете плюсик у сервиса MyTarget. На открывшейся странице читаем правила и инструкцию. Видим кнопку «Добавить» нажимаем ее. Соглашаемся с правилами и авторизуемся в МайТаргет с новым аккаунтом.

Агентский кабинет MyTarget

Аналогичный порядок действий для подключения кабинета Вконтакте.

Создать свой агентский кабинет.

Если у вас есть пул постоянных клиентов, и вы попадаете под обозначенные ниже условия — можете создать собственные агентские рекламные кабинеты и получать хорошие бонусы. Бонусы выплачиваются ежемесячно на расчетный счет. Таблицы со шкалой расчета вознаграждений меня просили не публиковать, поэтому я просто напишу возможные компенсации от-до. В любом случае, вопросы о сотрудничестве и вознаграждениях решаются в индивидуальном порядке.

Создать агентский кабинет для Вконтакте

Вк предлагает своим партнерам компенсации от 10% до 25%.

Условия:

  • Ответить на вопросы: сайт, опыт работы с Вк, кто клиенты.
  • Скидки предоставляются только для ООО
  • Скидка предоставляется от 100 000 потраченных рублей/месяц
  • Необходим план на 1-2 квартал по клиентам/рекламным бюджетам
  • Скидочные условия обсуждают после 3 месяцев работы

Как подключить: отправить запрос в поддержку Вконтакте.

Создать агентский кабинет для MyTarget

МайТаргет предлагает компенсации от 11% до 45%.

Условия:

  • Сайт/компания существуют не менее 1 года
  • Не менее 2х специалистов, планирующих пройти аккредитацию
  • Не менее 2х клиентов, готовых к размещению в MyTarget.
  • Скидка предоставляется от 90 000 потраченных рублей/месяц
  • Реализация по мобильной рекламе не учитывается

Как подключить: отправить запрос в поддержку MyTarget.

Минусы агентских кабинетов.

Пара нюансов, которые стоит учитывать.

  • Нельзя использовать промо-коды. Часто рекламные системы стимулируют новых клиентов бонусами: например, существуют купоны для MyTarget (удвоение первого платежа, +3000 руб на счет и тд). Их нельзя активировать на агентском рекламном кабинете.
  • Клиент может не согласиться работать через ваш агентский кабинет. Обычно такие отказы обосновываются доводами, что вы будете специально сливать рекламный бюджет, вытягивать деньги.
  • Если вы работаете через кабинет какого-то сервиса (CPA-сети, Elama, GetUniq) — вы попадаете под условия и ограничения, которые предъявляет владелец. Лучше запросить все правила у поддержки и внимательно с ними ознакомиться. Перед начало работы с кабинетом, а не после его блокировки..

Плюсы агентских рекламных кабинетов

На мой взгляд, они очевидны. Но если вы еще думаете, то озвучу список плюсов:

  • Дополнительные оборотные средства для вашей рекламы.
  • Если работаете с CPA-сетями, возможность быстро выводить деньги и получать лояльную модерацию.
  • Возможность предоставлять своим клиентам особые услуги: бесплатная настройка рекламы, ведение и т.д.
  • Если вы их выводите — то это просто дополнительный кэш.
  • Приятный бонусы/подарки от сервисов — билеты на конференции и все такое.

Выводы:

-Вы агентство с сотрудниками и оборотом клиентов от 100,000 на рекламу в соц-сетях?
-Создавайте свои агентские кабинеты.

-Вы арбитражник и льете на офферы из CPA-сетей?
— Запрашивай в поддержке партнерки доступы к агентским рекламным кабинетам.

— Вы работаете с контекстом и соц-сетями?
— Используйте Еламу и подключайтесь к партнерской программе.

— В других случаях используйте GetUniq.