Меню

Segmento Target в деле! Инструкция + рабочие связки

Segmento Target в деле! Инструкция   рабочие связки

Segmento Target – облачный сервис для точечного отбора целевой аудитории по заданным критериям и последующей рекламы по ней. Работает с Инстаграмом, Одноклассниками, ВКонтакте. Рекламируется только на людей, которые уже проявили интерес к тем же или смежным услугам в соцсетях.

Категория:Постинг в соц-сети
Содержание:
  1. Что это такое
  2. Что хорошего в Segmento Target
  3. Как работать с Вконтакте + рабочие связки
  4. Еще связки:
  5. Сбор Instagram-аккаунтов
  6. Парсинг Одноклассников
  7. Промокод Segmento Target

Характеристики сервиса

  • Instagram
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram
  • WhatsApp
  • LiveJournal
  • Twitter
  • Viber
  • Pinterest
  • Одноклассники
  • LinkedIn
  • Импорт с сайта (RSS-лента)
  • Редактор постов
  • Подключение прокси

Статья написана в большой степени для новичков, поэтому все очень подробно и пошагово. Это не только инструкция, но и конкретные рабочие связки, с помощью которых вы можете лить трафик эффективней уже сейчас. Немного рассмотрел и работу с другими соц-сетями: Одноклассники, Инстаграм. В конце статьи вы сможете найти промо-код на Segmento Target и получить хороший бонус при регистрации.

Что это такое

Segmento Target – это инструмент сбора баз пользователей для таргетированной рекламы Вконтакте (говорящее название, правда?).
Таргетированная реклама – это реклама, нацеленная на определенный сегмент пользователей, например по возрасту/полу/интересам.  Рекламный кабинет Вконтакте дает возможность загружать собственные списки пользователей для показов рекламы. Вот тут нам и пригодится герой статьи.

Сегменто позволяет собирать уникальные базы из Вконтакте: можно найти тех, кто оставлял комментарии в определенных постах, тех, кто состоит в нескольких, интересующих нас группах, тех, кто проявлял n-ное количество активностей в определенных местах, собрать подписчиков конкурентов  и так далее. Прицеливая рекламу на такие аудитории мы снижаем затраты, отсекаем нецелевых пользователей, увеличиваем показатели конверсии на сайте/в группе.

Прочитайте небольшой разбор Segmento Target: как пользоваться данным инструментом и снижать стоимость кликов/показов в таргетированной рекламе Вконтакте.

Что хорошего в Segmento Target

Дизайн – красивый, современный интерфейс. Удобное управление всеми инструментами. Не буду здесь больше ничего писать. Просто посмотрите скриншоты в статье.

Менеджер задач – единый пункт управления всеми процессами парсинга. Поскольку сервис облачный, вы можете создать несколько задач, или даже цепочку задач. Над каждой задачей можно совершать операции, посмотреть заданные настройки и т.д  с помощью кнопочки “действия”.

Облачный парсер Вконтакте

Имеются все необходимые фильтры, парсеры и связки. Работая с Сегменто, вам вряд ли понадобится что-то еще.

Сервис постоянно развивается. Обновляется, оказывается техническая поддержка для пользователей. Подключаются новые инструменты, фильтрации и не только. Например, появился автоброкер для кампаний.

Есть партнерская программа. Приглашайте друзей. Выплаты от рефералов – 20%. Не очень много, но у других сервисов партнерок не наблюдал. Либо они закрытые, либо их просто нет.

Как работать с Вконтакте + рабочие связки

Сразу рассмотрим использование фильтров на примере: соберем активную аудиторию.

Регистрируемся по ссылке . Оплатите нужный тариф. Для работы с Вконтакте нужна опция “Вконтакте облачный”. Выбирайте любой тариф, в котором она присутствует. Можете купить на один день или на 1-3 месяца. В конце статьи есть хороший бонус для всех зарегистрировавшихся – промокод для удвоения первого платежа.

В тестовом режиме (бесплатном) можно все посмотреть, пощелкать, но нельзя запускать задания.

Первым шагом, соберите список групп, из которых вы будете извлекать аудиторию. Нажимаем в левом столбце кнопку Поиск > Поиск групп/контактов.
Далее в графу ключевые слова вводим слова или фразы, по которым будем искать группы. Справа можно ввести минус-слова. Все группы, в названиях которых будут присутствовать минус-слова, не будут добавляться в список результатов.

Поиск групп Вконтакте

Появится полосочка загрузки, затем список найденных групп. Нажмем на кнопку “параметры сохранения” и сохраним результаты (я обычно сохраняю первые 100 групп). Скачивается txt-файлик.

Отдельный прием. Вы можете “сохранить контакты групп”. Это отличный трюк для b2b-продуктов. Например, вы рекламируете конкурс по мастерству среди маникюрщиц – тогда собираем все салоны красоты. Или вы поставщик салфеток – собираем рестораны, отели и т.д.

Контакты групп админов ВК

А мы, тем временем, идем дальше.  Открываем полученный файлик, и копируем список сообществ.

  1. Идем во вкладку Активная аудитория > Акт. аудитория групп
  2. Копируем список групп в “ссылки на группы”
  3. И выставляем даты так, чтобы анализировать посты за 3 месяца до текущего момента (т.е. первая графа -3 месяца назад, вторую графу не заполняем)
  4. Выставляем “Кол-во активности” – 3
  5. “Считать активность для всех групп” – ставим эту галочку
  6. Не забываем задать название задачи в графе “Краткое описание задачи”

Сбор активной аудитории Вконтакте

Переходим в “менеджер задач” и ждем окончания процесса парсинга. Жмем “действие” – сохранить результаты в файл.

Далее, этот список людей загружаем в раздел РЕТАРГЕТИНГ в рекламном кабинете Вконтакте. При создании объявления, можете указать город, исключить из одной аудитории другую и так далее (я надеюсь, что вы умеете пользоваться рекламным кабинетом ВК).

В итоге мы получаем людей, которые за 3 месяца в списке этих 100 групп совершили как минимум 3 любых действия (лайки, комменты, репосты).  Это активная аудитория, по выбранной тематике, она намного охотнее взаимодействует с рекламой.

Еще связки:

  • Собирайте как можно больше групп, экспериментируя с входными запросами (ключевые слова, по которым ищутся группы).
  • Собирайте максимально активную аудиторию (3 активности в 1 группе, например) и используйте вкладку “группы, где есть ЦА”. Так можно найти и другие места обитания потенциальных клиентов и расширить базу.
  • Используйте вкладку “Участники сообществ”, и собирайте тех, кто состоит в 3х и более сообществах из списка.
  • Собирайте аудитории личных страниц, если работаете с инфобизнесом и другими видами бизнеса, где имеют место быть медийные, известные личности, с большим количеством друзей.
  • Собирайте активность по обсуждениям, фотоальбомам.
  • Пользуйтесь вкладкой пересечение аудиторий, чтобы вынимать одни группы из других.
  • Экспериментируйте! Экспериментируйте! Экспериментируйте!

Сбор Instagram-аккаунтов

Если вам нужны базы для продвижения в Инстаграм.

  • Сбор Instagram из Вконтакте.
    В Сегменто загружается список аккаунтов Вк, в профилях и на стенах которых он ищет ссылки на Instagram-аккаунты. Подробнее про это я писал в другой статье.
  • Сбор аккаунтов Instagram по гео-меткам. 
    Данный тип парсинга очень пригодится для продвижения локального-бизнеса (рестораны, магазины) и городских инстаграм-аккаунтов. Указываем город и по названию ищем гео-метки, например: “эрмитаж”, “гинза”, “невский проспект” и так далее. Сегменто сам группирует похожие гео-метки, чтобы вам не пришлось добавлять 1500 вариаций одного места – удобно.
  • В Pro Instagram – версии за 1100р есть:
    – Обратная конвертация пользователей, из Инстаграм – в Вконтакте (видимо собирает, указанные в профилях ссылки на Вк).
    – Аналитика по странам, городам, полу, возрасту и т.д. (собирает ссылки на Вк и там уже анализирует профили) – очень крутая вещь для тех, кто постоянно закупает рекламу постами в Инст-аккаунтах.  Цена вполне оправдана.

Парсинг Инстаграм

На скриншоте указан пункт меню Instagram, выбран подпункт Геотаргетинг. Вводите страну и город. Радиус поиска – данный параметр указывает площадь, центром которой и является указанный город (его гео-расположение на карте). Может пригодится, чтобы не собирать лишние области и районы, а брать людей только из центра.

Парсинг Одноклассников

Segmento может выполнить парсинг Одноклассников по активностям: загружаем список постов, собираем классы, комментарии, и классы с комментариев. Есть выборка по дате.
Плохо, что тут же нельзя спарсить посты, этот список надо собрать где-то в другом месте. Но для таких дел есть более функциональный ОкТаргет.

Сбор парсинг Одноклассников

Промокод Segmento Target

Дает 100% времени доступа к первой оплате от 1 месяца (оплачиваете 2 месяца – получаете 4 и т.д.)

Gruzdevv

Как активировать: просто укажите данный код при регистрации и совершите первую оплату.

Мой итоговый отзыв о Segmento Target:

Недорого, все инструменты есть, парсит быстро, интерфейс прикольный, саппорт быстрый, партнерская программа есть. Пользуюсь и рекомендую.

Промокод на сервис Segmento Target

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе Segmento Target

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!